Российский креатив страдает от табу | 04.03.15 |
Запретных тем для медийного обсуждения становится все больше
Geico создал лучшие прероллы | 04.03.15 |
Страховщик креативно подошел к рекламе на YouTube
Звезды «Зенита» появятся на марках | 04.03.15 |
Команда «SpecialOne» разработала необычную кампанию в честь 90-летия клуба
Сотрудники «Эксперта» не получают зарплату с начала года | 04.03.15 |
У компании возникли сложности с получением кредита от ВЭБа
MTG Group готова продать долю в «СТС Медиа» | 04.03.15 |
Шведский акционер решил полностью выйти из бизнеса
«БУКВЫ.МОСКВА» — новый специальный проект компании POSm EXPERT, посвященный наружной рекламе в г. Москве | 04.03.15 |
POSm EXPERT запускает новый специальный проект «БУКВЫ.МОСКВА», посвященный производству рекламных конструкций из отдельно-стоящих плоских и объемных букв со светодиодной подсветкой, по требованиям постановления правительства г. Москвы №902-ПП от 25.12.2013 года.
АКАР открывает школу брендинга | 04.03.15 |
Азбука рекламных коммуникаций для НКО открывает набор
Грымов запустил православный поисковик | 04.03.15 |
Поисковая система должна стать путеводителем для верующих и неофитов
Сбербанк стал собственником Pandora | 04.03.15 |
Компания, владеющая активами ГК «Связной», не выкупила акции дистрибутора марки
Tele2 и DDB высмеяли распродажи | 04.03.15 |
"Честная" кампания оператора получила продолжение
Пресс-релиз: Рейтинг негативных упоминаний ведущих вузов России | 04.03.15 |
Сейчас наступает как раз то время, когда абитуриенты и родители начинают активное обсуждение выбора вуза. Основными критериями всегда являются мировые и российские рейтинги, а также стоимость обучения, однако это не единственные фильтры, которым стоит доверять.
Always выпустили продолжение ролика #LikeAGirl ко дню 8 марта | 04.03.15 |
Always выпустили новый ролик под тэглайном Always #LikeAGirl — Stronger Together, цель которого укрепить уверенность в девочках во время подросткового периода
|