PR News Новости индустрии PR
<< 5001 5002 5003 5004 5005 5006 5007 5008 5009 5010 5011 5012 5013 5014 5015 5016 5017 5018 5019 5020 5021 5022 5023 5024 5025
Российский креатив страдает от табу04.03.15
Запретных тем для медийного обсуждения становится все больше


 
Geico создал лучшие прероллы04.03.15
Страховщик креативно подошел к рекламе на YouTube

 
Звезды «Зенита» появятся на марках04.03.15
Команда «SpecialOne» разработала необычную кампанию в честь 90-летия клуба

 
Сотрудники «Эксперта» не получают зарплату с начала года04.03.15
У компании возникли сложности с получением кредита от ВЭБа

 
MTG Group готова продать долю в «СТС Медиа»04.03.15
Шведский акционер решил полностью выйти из бизнеса

 
«БУКВЫ.МОСКВА» — новый специальный проект компании POSm EXPERT, посвященный наружной рекламе в г. Москве04.03.15
POSm EXPERT запускает новый специальный проект «БУКВЫ.МОСКВА», посвященный производству рекламных конструкций из отдельно-стоящих плоских и объемных букв со светодиодной подсветкой, по требованиям постановления правительства г. Москвы №902-ПП от 25.12.2013 года.

 
АКАР открывает школу брендинга04.03.15
Азбука рекламных коммуникаций для НКО открывает набор

 
Грымов запустил православный поисковик04.03.15
Поисковая система должна стать путеводителем для верующих и неофитов

 
Сбербанк стал собственником Pandora04.03.15
Компания, владеющая активами ГК «Связной», не выкупила акции дистрибутора марки

 
Tele2 и DDB высмеяли распродажи04.03.15
"Честная" кампания оператора получила продолжение

 
Пресс-релиз: Рейтинг негативных упоминаний ведущих вузов России04.03.15
Сейчас наступает как раз то время, когда абитуриенты и родители начинают активное обсуждение выбора вуза. Основными критериями всегда являются мировые и российские рейтинги, а также стоимость обучения, однако это не единственные фильтры, которым стоит доверять.

 
Always выпустили продолжение ролика #LikeAGirl ко дню 8 марта04.03.15
Always выпустили новый ролик под тэглайном Always #LikeAGirl — Stronger Together, цель которого укрепить уверенность в девочках во время подросткового периода

 
webmaster@pr-news.spb.ru