Дауни-мл. cобрал эмоции для HTC | 10.03.15 |
Производитель смартфонов запустил новую кампанию с американским актером
Facebook уберет лишние лайки | 10.03.15 |
Соцсеть изменит подход к учету пользовательской активности
TBWA продвинет Kronenbourg 1664 в России | 10.03.15 |
Группа агентств выиграла креативный тендер пивоваренного бренда
"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania | 10.03.15 |
«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире. Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей.
Продолжается прием работ на Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд 2015" | 10.03.15 |
На официальном сайте конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд 2015" - http://tvoykonkurs.ru/ - до 15 июня 2015 года открыт прием работ участников.
Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака | 10.03.15 |
Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака ...
Уроженка Бухары стала лицом популярного бренда Dolce & Gabbana | 10.03.15 |
Ирина Шарипова вместе с иностранной моделью Витторией Черетти стала лицом рекламной компании Dolce & Gabbana, рекламирующей первую матовую помаду.23-х летняя Ирина Шарипова родилась в Бухаре, затем перебралась в Татарстан.На международном подиуме дебютировала в 2012 году, в 2013 году появилась на обложке ...
Tele2 низкие цены круглый год | 10.03.15 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании.
Twitter расширяет рекламную аудиторию | 10.03.15 |
Социальная сеть Twitter позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории. Аналитику рекламной платформы обеспечивают сервисы Acxiom и Datalogix, говорится в блоге соцсети.
«Магнит» увеличил выручку за счет новых магазинов | 10.03.15 |
В феврале ритейлер открыл 145 торговых точек
Little Big Agency займется SMM Fiat и Chrysler | 10.03.15 |
Digital-агентство выиграло тендер на продвижение 5 автобрендов в соцсетях
ФАС нашла ложь в рекламе «Бронхикум» | 10.03.15 |
Регулятор счел утверждения о действии препарата ложными
|