PR News Новости индустрии PR
<< 5026 5027 5028 5029 5030 5031 5032 5033 5034 5035 5036 5037 5038 5039 5040 5041 5042 5043 5044 5045 5046 5047 5048 5049 5050
Дауни-мл. cобрал эмоции для HTC10.03.15
Производитель смартфонов запустил новую кампанию с американским актером


 
Facebook уберет лишние лайки10.03.15
Соцсеть изменит подход к учету пользовательской активности

 
TBWA продвинет Kronenbourg 1664 в России10.03.15
Группа агентств выиграла креативный тендер пивоваренного бренда

 
"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania10.03.15
«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире. Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей.

 
Продолжается прием работ на Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд 2015"10.03.15
На официальном сайте конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд 2015" - http://tvoykonkurs.ru/ - до 15 июня 2015 года открыт прием работ участников.

 
Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака10.03.15
Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака ...

 
Уроженка Бухары стала лицом популярного бренда Dolce & Gabbana10.03.15
Ирина Шарипова вместе с иностранной моделью Витторией Черетти стала лицом рекламной компании Dolce & Gabbana, рекламирующей первую матовую помаду.23-х летняя Ирина Шарипова родилась в Бухаре, затем перебралась в Татарстан.На международном подиуме дебютировала в 2012 году, в 2013 году появилась на обложке ...

 
Tele2 низкие цены круглый год10.03.15
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании.

 
Twitter расширяет рекламную аудиторию10.03.15
Социальная сеть Twitter позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории. Аналитику рекламной платформы обеспечивают сервисы Acxiom и Datalogix, говорится в блоге соцсети.

 
«Магнит» увеличил выручку за счет новых магазинов10.03.15
В феврале ритейлер открыл 145 торговых точек

 
Little Big Agency займется SMM Fiat и Chrysler10.03.15
Digital-агентство выиграло тендер на продвижение 5 автобрендов в соцсетях

 
ФАС нашла ложь в рекламе «Бронхикум»10.03.15
Регулятор счел утверждения о действии препарата ложными

 
webmaster@pr-news.spb.ru