PR News Новости индустрии PR
<< 5051 5052 5053 5054 5055 5056 5057 5058 5059 5060 5061 5062 5063 5064 5065 5066 5067 5068 5069 5070 5071 5072 5073 5074 5075
Для рекламы компании чаще выбирают Instagram14.03.15
Основной социальной платформой для рекламы является Instagram По данным исследования компании L2, бренды чаще размещают рекламу в Instagram, чем в Facebook. Благодаря этому Instagram можно назвать самой популярной социальной рекламной площадкой.


 
Уфимская полиция остерегает жителей от телефонных мошенников14.03.15
Полиция Уфы разместила на территории города рекламные щиты с социальной рекламой. На плакатах правоохранители призывают горожан не вестись на провокации злоумышленников, а в случае столкновения с подобными случаями сообщать в полицию по номеру 02 либо с сотового телефона на номер 020.

 
В Киеве может уменьшиться количество рекламы в метрополитене14.03.15
В киевском метрополитене в ближайшее время количество рекламы сократится наполовину. Об этом заявил глава коммунального предприятия «Киевреклама» Олег Калиниченко. По его словам, на сегодняшний день в метрополитене на рекламу приходится около 12,5 тыс. квадратных метров.

 
Как все будет: Киевское метро наполовину очистят от рекламы14.03.15
Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы киевского метрополитена. В частности, рекламные наклейки уберут на «скосах» над дверьми, по периметру стен и на 50% дверей.

 
Действующий ГОСТ по наружной рекламе грозит Москве потерей 100 млрд рублей14.03.15
Мэр Москвы Сергей Собянин обратился к главе правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действие ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения.

 
Мэр Москвы просит смягчить требования к размещению наружной рекламы — СМИ15.03.15
Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором просит о приостановке действия ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения, пишут «Ведомости».

 
Крупнейшие мобильные рекламодатели Рунета — РБК15.03.15
BBDO Digital оценило увеличение затрат на мобильную рекламу на 48% (приблизительно до 688 миллионов рублей). Эти данные касаются только традиционных рекламодателей и не охватывают расходы на продвижение мобильных игр, уточнил openli.ru представитель агентства.

 
Как зарабатывать сотни тысяч, уткнувшись в смартфон15.03.15
Изначально Instagram задумывался как сервис для публикации фотографий, но давно перерос этот статус. Сейчас это – самая быстрорастущая соцсеть, и всё чаще она напоминает базар.

 
Через три года в Ялте снесут все рекламные конструкции15.03.15
Об этом сообщил глава администрации города Ялты Андрей Ростенко.Согласно новой схеме размещения наружной рекламы, которая была разработана городской администрацией и на данный момент находится на согласовании в Министерстве внутренней политики, информации и связи Республики Крым, на территории муниципального ...

 
Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%15.03.15
Количество мобильных устройств постоянно растет, поэтому компании выбирают мобильную рекламу для продвижения своей продукции. Российские рекламодатели потратили в 2014 году на мобильную рекламу 688 миллионов рублей, что превышает показатель прошлого года на 48%.

 
В Киеве сократят количество рекламы в метро15.03.15
Коммунальные предприятия "Киевский метрополитен" и "Киевреклама" решили сократить количество рекламы в вагонах. Об этом сообщила пресс-служба метро.

 
Наружная реклама исчезает15.03.15
Прежде всего, подальше от культурных объектов. Заместитель министра искусства и культурной политики региона, директор департамента по культурному наследию Шарпудин Хаутиев сообщил, что в Ульяновске и области проходит демонтаж рекламосодержащих конструкций, находящихся рядом с памятниками культуры и истории.

 
webmaster@pr-news.spb.ru