Реклама: Tele2 создала сайт-конструктор для создания рекламных материалов | 16.03.15 |
Tele2 последовательно продвигает идею поддержки малого и среднего бизнеса в рамках своей рекламно-маркетинговой стратегии.
Николь Кидман стала новым лицом Etihad Airways | 16.03.15 |
Голливудская суперзвезда Николь Кидман стала новым лицом Etihad Airways ...
Компьюлента: Команда Google AdWords внедрила динамические структурированные сниппеты в результаты поиска. | 16.03.15 |
Apple открыла вакансию креативного директора в России. Специалист будет отвечать за коммуникации и работать с московской командой, которая занимается реализацией маркетинговой стратегии.
Дэвид Бекхэм стал лицом казино | 16.03.15 |
Легендарный футболист снялся в рекламной кампании Marina Bay Sands
Tele2 создал сайт-конструктор рекламы | 16.03.15 |
Оператор представил новый проект в поддержку предпринимательства
Youtube развернулся на 360 градусов | 16.03.15 |
Сервис запустил поддержку панорамного видео
Геи бойкотируют Dolce&Gabbana | 16.03.15 |
Поводом стали высказывания дизайнеров по поводу детей «из пробирки»
6 открытий в контент-маркетинге | 16.03.15 |
До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли.
Николь Кидман снялась в рекламе Etihad Airways | 16.03.15 |
Известная актриса Николь Кидман снялась в новом телевизионном рекламном ролике (TVC) для авиакомпании Etihad Airways. Ролик будет показан на телеканалах по всему миру и в социальных сетях в 30- и в 60-секундном формате.
PR компании в кризис: как продвигать и не прогореть? | 16.03.15 |
Кризис самое сложное время для компаний, в течение которого любому бизнесу важно сохранить свои позиции и, по возможности, укрепить их. Не потерять аудиторию и не утонуть в тоннах новостей и ежесекундно обновляемых лент социальных сетей.
Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса | 16.03.15 |
Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?
Подвешенный кофе 2015 | 16.03.15 |
В 2011 конференцию i-СМИ (где побывал слушателем) и i-Community (где был докладчиком) объединили в [...]
|