PR News Новости индустрии PR
<< 5076 5077 5078 5079 5080 5081 5082 5083 5084 5085 5086 5087 5088 5089 5090 5091 5092 5093 5094 5095 5096 5097 5098 5099 5100
Интерактив дня: Начать заново19.03.15
Red Pepper и VGNC запустили интерактивную социалку против наркомании


 
Татьяна Скоробогатова: где спрятан ROI в трейд-маркетинге сейчас19.03.15
Коммуникационная группа AGAMA провела традиционный бизнес завтрак, осветив в этот раз сферу трейд-маркетинга.

 
«Перец» могут наказать за телемагазин19.03.15
ФАС возбудила дела в отношении двух каналов «СТС Медиа»

 
МТС Украина: папа сможет все19.03.15
В рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик. Историю о харизматичном грузинском папе, с легкостью организовавшем свадьбу при помощи безлимитного доступа в интернет, агентство воплотило в жизнь вместе с командами 2332, Wizard и Propeller.

 
Рекламный баннер с хэштегом «#ЯКУйвашев» в Челябинске оказался фотошопом19.03.15
В соцсетях появилась фотография рекламного щита, расположенного на перекрёстке Свердловского проспекта и улицы Воровского – на белом полотне чёрная надпись «#ЯКуйвашев».

 
Budweiser устроил слепое тестирование в рамках пивного фестиваля в Нью-Йорке19.03.15
В рамках пивного фестиваля New York City Beer Week провел необычную дегустацию, заставив любителей пива выпить свой продукт.

 
Нижегородские печатные издания потеряли 6% рекламы в 2014 году19.03.15
Печатные издания Нижегородской области потеряли 6% рекламодателей в 2014 году. Об этом сообщил член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Александр Вахромеев в ходе очередного заседания комитета в четверг, 19 марта. По его словам, в прошлом году в России наблюдался рост рекламы в СМИ на 4%.

 
«Крепкий орешек» в рекламе19.03.15
Лучшие ролики с легендарным актером к подборке к его 60-летию

 
Пачки сигарет раскрасят в «фекальный» цвет19.03.15
Россия может ввести новую эффективную маркировку табачных изделий

 
ФАС не устраивают телемагазины по «Перцу» и «Домашнему» (3)19.03.15
Москва, 19 марта. Федеральная антимонопольная служба обратила внимание, что по телеканалам «Перец» и «Домашний» по целому часу идут передачи формата «телемагазин», нарушая таким образом российское законодательство.

 
На стене висит картина19.03.15
Keloptic показал, что на самом деле хотели изобразить знаменитые импрессионисты. Французский ритейлер оптики Keloptic запустил рекламную кампанию, в которой показал, как правильно подобранные очки могут изменить кружающий вас мир. Над концепцией и реализацией работали креаторы из Y&R, Paris.

 
В Киевраде создали комиссию для выявления нелегальной рекламы19.03.15
Киевсовет создал комиссию по проверке и контролю за демонтажом нелегальной рекламы. Соответствующий проект решения, внесенный в повестку дня как безотлагательный, был поддержан большинством депутатского корпуса.

 
webmaster@pr-news.spb.ru