Интерактив дня: Начать заново | 19.03.15 |
Red Pepper и VGNC запустили интерактивную социалку против наркомании
Татьяна Скоробогатова: где спрятан ROI в трейд-маркетинге сейчас | 19.03.15 |
Коммуникационная группа AGAMA провела традиционный бизнес завтрак, осветив в этот раз сферу трейд-маркетинга.
«Перец» могут наказать за телемагазин | 19.03.15 |
ФАС возбудила дела в отношении двух каналов «СТС Медиа»
МТС Украина: папа сможет все | 19.03.15 |
В рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик. Историю о харизматичном грузинском папе, с легкостью организовавшем свадьбу при помощи безлимитного доступа в интернет, агентство воплотило в жизнь вместе с командами 2332, Wizard и Propeller.
Рекламный баннер с хэштегом «#ЯКУйвашев» в Челябинске оказался фотошопом | 19.03.15 |
В соцсетях появилась фотография рекламного щита, расположенного на перекрёстке Свердловского проспекта и улицы Воровского – на белом полотне чёрная надпись «#ЯКуйвашев».
Budweiser устроил слепое тестирование в рамках пивного фестиваля в Нью-Йорке | 19.03.15 |
В рамках пивного фестиваля New York City Beer Week провел необычную дегустацию, заставив любителей пива выпить свой продукт.
Нижегородские печатные издания потеряли 6% рекламы в 2014 году | 19.03.15 |
Печатные издания Нижегородской области потеряли 6% рекламодателей в 2014 году. Об этом сообщил член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Александр Вахромеев в ходе очередного заседания комитета в четверг, 19 марта. По его словам, в прошлом году в России наблюдался рост рекламы в СМИ на 4%.
«Крепкий орешек» в рекламе | 19.03.15 |
Лучшие ролики с легендарным актером к подборке к его 60-летию
Пачки сигарет раскрасят в «фекальный» цвет | 19.03.15 |
Россия может ввести новую эффективную маркировку табачных изделий
ФАС не устраивают телемагазины по «Перцу» и «Домашнему» (3) | 19.03.15 |
Москва, 19 марта. Федеральная антимонопольная служба обратила внимание, что по телеканалам «Перец» и «Домашний» по целому часу идут передачи формата «телемагазин», нарушая таким образом российское законодательство.
На стене висит картина | 19.03.15 |
Keloptic показал, что на самом деле хотели изобразить знаменитые импрессионисты. Французский ритейлер оптики Keloptic запустил рекламную кампанию, в которой показал, как правильно подобранные очки могут изменить кружающий вас мир. Над концепцией и реализацией работали креаторы из Y&R, Paris.
В Киевраде создали комиссию для выявления нелегальной рекламы | 19.03.15 |
Киевсовет создал комиссию по проверке и контролю за демонтажом нелегальной рекламы. Соответствующий проект решения, внесенный в повестку дня как безотлагательный, был поддержан большинством депутатского корпуса.
|