PR News Новости индустрии PR
<< 5076 5077 5078 5079 5080 5081 5082 5083 5084 5085 5086 5087 5088 5089 5090 5091 5092 5093 5094 5095 5096 5097 5098 5099 5100
Кража веб-адресов и доменов – новый тренд в киберпреступности20.03.15
Совокупный ушерб компаний исчисляется миллионами долларов. В прошлом месяце Пабло Па лат ник из Майами просматривал отчет Google о тра фике на его сайт Shades Daddy.com. Его насторожило, что посещаемость упала на 80% с обычных 10 000 посетителей в день. Поначалу 32-летний предприниматель заподозрил, что рухнул сервер.


 
Пресс-релиз: "ERZIA.Art of sleep" планирует открытие 10 новых магазинов в России20.03.15
В 2014 году на Российском рынке был запущен бренд ERZIA призванный популяризировать творчество великого русского скульптура Степана Дмитриевича Нефедова, называемого современниками "Русским Роденом" и взявшего псевдоним "Эрьзя". В коллекциях выпущенных под брендом ERZIA представлены лучшие традиции мирового текстиля.

 
Starcom MediaVest расширит охват Pace Panel20.03.15
В течение года платформа будет запущена в 20 странах

 
«Понятная социальная реклама действительно мотивирует людей на добрые и полезные дела», - Сергей Раков (3)20.03.15
Плакаты Нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание-НН» «Приди в приют и забери друга!» будут размещаться на рекламных щитах Нижнего Новгорода в течение всего 2015 года.

 
На сообщение о самоубийстве наложили руки20.03.15
Вчера Роскомнадзор потребовал от ресурса "Православие и мир" отредактировать сообщение о суициде пожилых онкобольных: они решили покончить с собой из-за непереносимой боли.

 
Пресс-релиз: Агентство Юка подготовило новое предложение для небольших компаний20.03.15
Агентство интернет-решений «Юка» занимается не только созданием сайтов, но и их техническим сопровождением, продвижением в поисковых системах. Для заказчиков это оказывается оптимальным вариантом сотрудничества, так как они заинтересованы в максимальной эффективности своего нового интернет-ресурса.

 
Oreo воспользовался затмением солнца в новой кампании #OreoEclipse20.03.15
Mondelez International создало тактическую кампанию для Oreo, в рамках которой бренд "затмил" издание The Sun и digital outdoor экраны в Великобритании

 
Как рекламисты встречали затмение20.03.15
Способы увидеть тень на солнце от российских креаторов

 
ТНТ устроил кулинарную битву20.03.15
Телеканал ТНТ презентовал рекламодателям новый проект «Сделано со вкусом». Для проведения мероприятия в ресторане «Дубрава» был выбран формат шоу с акцентом на приготовлении блюд. Гостями стали представители компаний-рекламодателей, для которых актуально спонсорское размещение в программе.

 
Пресс-релиз: Компания "Деликатный переезд" предлагает новую услугу - хранение вещей на складе20.03.15
С тем, что переезд – дело хлопотное, можно поспорить. С выбором транспортной компании стоит определиться за пару недель, заранее составить список вещей, позаботиться об упаковке – и особых проблем не возникнет. Вместо того чтобы посвящать дни напролет переезду, можно будет заняться другими вопросами.

 
Как бренды отметили затмение солнца в Twitter20.03.15
В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

 
Принцип интернет-рекламы20.03.15
Организовать собственный бизнес в сети сегодня совсем несложно. Вариантов реализации своего дела множество и все зависит от желания и способностей начинающего бизнесмена. Но все таки самым распространенным способом остается владение собственным сайтом.

 
webmaster@pr-news.spb.ru