PR News Новости индустрии PR
<< 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525
«Балтика №3 Классическое» будут производить в Германии17.05.11
Мощность производства составит 500 тысяч гл пива в год


 
Нижегородский аэропорт оштрафовали за пиратские песни17.05.11
Общая сумма исков от авторских обществ может составить 280 000 рублей

 
«АвтоВАЗ» работает в плюс17.05.11
Прибыль автопроизводителя в 1-м квартале составила 916 млн рублей

 
Проверки пассажиров в метро могут узаконить17.05.11
Сотрудники МВД будут осматривать пассажиров подземки на законных основаниях

 
"Ведомости" при помощи Facebook выбирают лучшие компании17.05.11
«Ведомости» при помощи Facebook выбирают лучшие компании

 
Пиарщики модельеров17.05.11
Коллеги,добрый день, Мы занимаемся организацией автомобильного event, В начале июля пройдет День Jaguar, в рамках которого запланировано дефиле от известного модельера, В конце июля запланировано мероприятие для Rolls-Royce, в рамках которого запланировано дефиле от известного модельера, Это, конечно, разные модельеры, такие же разные, как и упомянутые бренды, Очень хотелось бы поговорить с пиарщиками российских дизайнеров и модельеров. Жду ваши контакты. Спасибо! СКРИН

 
ищу алко-партнера17.05.11
Уважаемые коллеги! Ищу алкопартнера на презентацию новой коллекции дизайнера, которая пройдет 28 [...]

 
Совместный журнал.17.05.11
Пиарщикам крупных брендов В2С. Ищем компанию для совместного выпуска информационно - рекламного глянца (бесплатное распространение). Контент, верстку, распространение (рестораны, автозаправки, ТЦ, места досуга) берем на себя. Партнер оплачивает 70 % расходов печать. Рекламные площади - 50/50 + размещение статей (можем написать сами) Подробности - 5170813 @gmail.com

 
Фоторепортаж: «Идея!» показала лица своих участников17.05.11


 
PepsiCo отказала Молодым креаторам в финансировании поездки в Канны17.05.11
Работа Кирилла Левашова и Михаила Ткаченко не устроила заказчика, за счет которого должно было быть оплачено участие в Young Creators

 
Ван Дамм отказался рекламировать «непонятный» тренажер17.05.11
Актер не смог разобраться в том, как правильно использовать спортивный снаряд. Заказчик требует компенсацию в $25 тысяч

 
Guardian назвала нацистской рекламу стройкомплекса в Сочи17.05.11
По мнению британских журналистов, рекламный плакат питерских дизайнеров выполнен в эстетике нацистских плакатов 30-х годов

 
webmaster@pr-news.spb.ru