ТНТ обогнал НТВ по прибыли | 02.04.15 |
Разница составила чуть более миллиарда рублей
AdMe.ru - 25 редких снимков фотопроб советских актеров | 02.04.15 |
25 редких архивных фотопроб советских актеров Роли, которые они так и не сыграли. 2 апреля Фото Маразм Реклама 25 цитат великого мечтателя Рэя Брэдбери 17 отличий Европы от Азии Художница разрисовала маркером автомобиль своего мужа 10 заповедей настоящей женщины Такая не гонится за счастьем! Она вообще ни за чем не гонится. 150 латинских выражений, которые актуальны как никогда Вся мудрость древнего народа в его языке. ...
«Профиль» получил нового главного редактора | 02.04.15 |
Деловой еженедельник возглавила экс-руководитель «Газеты.ру» Светлана Лолаева
«Яндекс» сэкономит на сотрудниках | 02.04.15 |
Интернет-компания сокращает расходы на персонал
Рекламисты сыграли в мини-футбол | 31.03.15 |
В манеже «Спартак» состоялся ежегодный турнир «Кубок Медиа 2015»
«Наружка» по цене приближается к ТВ | 02.04.15 |
Outdoor-сегмент показал рекордный рост по медиаинфляции
Walmart призвал забыть про маркетинг | 02.04.15 |
Ритейлер пытается добиться у поставщиков снижения цен
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/02/2015 - 15/02/2015) | 02.04.15 |
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/02/2015 - 15/02/2015 .otchet{width:100%;} Ежедневные новости № Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, % 1 11.02.2015 Время Среда 21:00:12 21:44:00 7.9 ...
Пресс-релиз: «Рейтинг Рунета» запускает конкурс мобильных приложений | 02.04.15 |
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета», проводящийся ежегодно с 2010 года, открывает новое направление — конкурс мобильных приложений.
MIXX RUSSIA AWARDS 2015 продлевает дедлайн | 02.04.15 |
Digital-конкурс продлил подачу работ до 27 апреля и анонсировал церемонию награждения
Грузовой комплекс Шереметьево получил айдентику | 02.04.15 |
Агентство BrandLab разработало фирменный стиль для Moscow Cargo
Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут | 02.04.15 |
"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар".
|