PR News Новости индустрии PR
<< 5126 5127 5128 5129 5130 5131 5132 5133 5134 5135 5136 5137 5138 5139 5140 5141 5142 5143 5144 5145 5146 5147 5148 5149 5150
В Ярославле демонтировали 262 незаконно установленные рекламные конструкции02.04.15
За три месяца в Ярославле демонтировали 262 незаконно установленные рекламные конструкции: из них 206 рекламных конструкций больших форматов (3*6 м, 3*9 м, 4*12 м, 5*15 м) и 56 рекламных объектов нестандартных форматов (сити форматы, пилларсы).


 
В Симферополе не могут найти собственников 300 ситилайтов и билбордов02.04.15
В крымской столице утвердили правила демонтажа рекламных конструкций.. В Симферополе утвердили положение о демонтаже объектов наружной рекламы. Нормативно-правовой акт принят на сегодняшней сессии городского совета.

 
Comedy Club Production прибавил в цене02.04.15
С 2011 года бизнес продюсерской компании подорожал на 22%

 
Донстрой рассказал о «какой-то» Москве02.04.15
ANYBODYHOME! запустил продолжение кампании «Кленовый DOM»

 
«Ветер перемен» занес МТС в деревню02.04.15
Оператор представил продолжение рекламной кампании

 
В Симферополе насчитали 800 билбордов с просроченными разрешениями, хозяева еще 300 вообще неизвестны (5)02.04.15
Из 2,5 тыс рекламных конструкций, установленных в Симферополе, 800 – с просроченными разрешениями, а хозяева еще 200-300 вообще неизвестны. Об этом сегодня на сессии городского совета Симферополя сообщил начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Алим Джалилов.

 
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2014 год (5)02.04.15
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2014 год. Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информагентство АН Доступ и интернет-ресурс 1obl.ru.

 
Пресс-релиз: В Москве открылась крупнейшая в мире бренд-зона LEGO02.04.15
Москва, 2 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку открытию крупнейшей бренд-зоны LEGO в мире в пространстве «Мир Hamleys» по случаю возвращения «Центрального Детского Магазина на Лубянке».

 
Sony запускает глобальную кампанию с участием адвокатов бренда02.04.15
Sony Mobile запустила новую глобальную кампанию в поддержку Xperia Z3 ...

 
Россияне подобрели к рекламе02.04.15
За полгода более лояльными к рекламе стали москвичи

 
Региональную рекламу «ТВ-3» и «Пятницы» отдадут «Алькасару»02.04.15
На телеканалах появятся двухминутные региональные блоки

 
Россельхозбанк определился с креативным партнером02.04.15
Договор стоимостью 11,6 млн будет заключен с Центром новых информационных проектов

 
webmaster@pr-news.spb.ru