PR News Новости индустрии PR
<< 5126 5127 5128 5129 5130 5131 5132 5133 5134 5135 5136 5137 5138 5139 5140 5141 5142 5143 5144 5145 5146 5147 5148 5149 5150
Детские рисунки «раскрасят» улицы Пятигорска в преддверии Дня Победы02.04.15
В Пятигорске подвели итоги городских конкурсов «Ликующий май» и «Это наша Победа». Лучшие работы взяты за основу для производства социальной рекламы, которая в ближайшее время появится на улицах, проспектах и площадях окружной столицы.


 
Компании «Яндекс» и Google начинают сотрудничество в области рекламы02.04.15
Объявлено о начале в ближайшем будущем совместного проекта двух поисковых систем. Аналитики рассчитали, что заключение соглашения о сотрудничестве в области рекламы двух интернет поисковых систем Яндекса и Google принесет пользу всем.

 
ГК «Эталон» рассказала студентам о современных рекламных технологиях в строительной отрасли02.04.15
31 марта 2015 года Группа компаний «Эталон» провела семинар для студентов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (ГАСУ) на тему: «Реклама объектов недвижимости».

 
Портал недвижимости Move.su проведет третий профессиональный мастер-класс02.04.15
3 апреля интернет-портал недвижимости Move.su проведет свой третий мастер-класс на тему «Когда PR это реклама или для чего нужен брендинг новостроек?». Мастер-класс, подготовленный совместно с порталом о новостройках Novostroyki.org, пройдет в рамках «Ярмарки недвижимости» в санкт-петербургском «Экспофоруме».

 
«Дикси» увеличила выручку на 27%02.04.15
Торговая сеть обогнала Metro Cash & Carry

 
VarioBrands сменило фирменный стиль02.04.15
Агентство обновило собственный фирменный стиль

 
Третий мастер-класс от портала Move.su на "Ярмарке недвижимости" - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3)02.04.15
Источник - pr.adcontext.net Интернет-портал Move.su, совместно со своим профессиональным партнером, порталом о новостройках Novostroyki.org, приглашают представителей застройщиков, агентств недвижимости и рекламных агентств на свой третий мастер-класс с темой «Когда PR это реклама или для чего нужен брендинг ...

 
Ремонт для самых отважных02.04.15
В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.

 
Народный депутат: Следствие установит, почему 40 миллионов гривен не попали в бюджет Кривого Рога02.04.15
Сегодня, 2 апреля, Печерский районный суд Киева признал противоправной бездеятельность первого заместителя Генпрокурора Владимира Гузыря, которая заключается в отказе открывать уголовное производство в отношении мэра Кривого Рога Юрия Вилкула.

 
Зачем Red Pepper идет в Москву02.04.15
Глава уральского агентства рассказал о столичном представительстве

 
"Связной" разыграл едой02.04.15
Первоапрельским проектом «Связной.Еда» заинтересовались 50 тысяч человек. 1 апреля ритейлер «Связной» объявил о запуске нового проекта «Связной.Еда» доставки разнообразных блюд почти в тысячу городов России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения.

 
MEGOGO, ВОЛЯ и Viasat призывают телеком и медиабизнес перейти на национальную валюту02.04.15
Участники Ассоциации призывают телеком и медиабизнес перейти на национальную валюту. ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru