PR News Новости индустрии PR
<< 5176 5177 5178 5179 5180 5181 5182 5183 5184 5185 5186 5187 5188 5189 5190 5191 5192 5193 5194 5195 5196 5197 5198 5199 5200
Собственники рекламы в Евпатории не хотят демонтировать ее добровольно09.04.15
В городской администрации Евпатории рассказали, что на сегодняшний день собственники наружной рекламы не хотят добровольно приступать к демонтажу конструкций.


 
«Первый канал» в 2014 году сократил чистый убыток до 938,4 млн руб.09.04.15
ОАО «Первый канал» по итогам прошлого года сократил чистый убыток до 938,44 млн руб., следует из отчетности компании по РСБУ, опубликованной на портале раскрытия корпоративной информации. В 2013 году «Первый канал» получил чистый убыток в размере 1,77 млрд руб.

 
YouTube введет до конца года плату за просмотр видео без рекламы09.04.15
Google планирует ввести до конца 2015 года подписку на видеохостинге YouTube, которая позволит смотреть ролики без рекламы.

 
Как поймать пугливого покупателя в рекламные сети09.04.15
Хорошо продуманные маркетинговые акции могут оказаться привлекательнее простых скидок, главное не упустить тренды, отметили эксперты рынка недвижимости на круглом столе Коммуникационного агентства MVN и аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» в рамках выставки «Домэкспо» на тему «Как организовать ...

 
В Канске на баннере изобразили героев Гайдая на фоне Рейхстага09.04.15
В Канске хозяин одного из магазинов разместил рекламный плакат с героями фильма Леонида Гайдая, которые пьют пиво на фоне сцены взятия советскими солдатами Рейхстага.

 
Плакат с пьющими на фоне Рейхстага Трусом, Балбесом и Бывалым вызвал скандал09.04.15
Жителей Красноярского края возмутила реклама пивной с героями комедий Леонида Гайдая. Трус, Балбес и Бывалый изображены пьющими пиво на фоне плаката со сценой водружения советского знамени над Рейхстагом, сообщает ВГТРК «Красноярск». Слоган на рекламном баннере гласил «За победу» и был украшен георгиевской ленточкой.

 
Незаконную рекламу должны убрать в 2 районах Подмосковье и Ивантеевке09.04.15
Власти должны демонтировать всю незаконную рекламу в Подольском и Истринском районах Подмосковья в течение двух месяцев и в Ивантеевке до 23 апреля, такой срок муниципалитетам поставили на первом заседании межведомственной комиссии по демонтажу незаконных рекламных конструкций в правительстве Московской области.

 
AdMe.ru - Ну где же ты, друг!09.04.15
20 собак, которые очень ждут рождения малышей Ну где же ты, друг! 9 апреля Фото Маразм Реклама 45 саркастичных цитат мастера слова Марка Твена Ко дню рождения фотографа: Шедевральные портреты Энни Лейбовиц 25 цитат великого мечтателя Рэя Брэдбери Крылатые выражения worldwide Фразы на разных языках, обозначающие одно и то же. Мужчины за 40, от которых подкашиваются коленки Когда возраст только к лицу. ...

 
В Сибири возмутились рекламой с героями Гайдая и пивом на фоне Рейхстага09.04.15
Красноярск, 9 апреля. Неожиданное использование в рекламе знаменитой кинотроицы Леонида Гайдая придумал хозяин одного пивного магазина, недавно открывшегося в красноярском городе Канск. Трус, Балбес и Бывалый были изображены пьющими пиво на фоне плаката со сценой водружения советского знамени над Рейхстагом.

 
Красноярская реклама с пьющими пиво героями Гайдая вызвала скандал09.04.15
В городе Канске Красноярского края местные жители обратились в полицию из-за вывески на одном из пивных павильонов, где пенный напиток "рекламировали" герои комедии Леонида Гайдая - Трус, Балбес и Бывалый. Об этом "РГ" сообщили в региональном ГУ МВД.

 
Depot WPF снова возглавило российский рейтинг креативности09.04.15
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила итоги «Рейтинга креативности 2014». Брендинговое агентство Depot WPF стало лидером рейтинга в категории «Брендинг» и заняло шестую позицию в сводном рейтинге, набрав 1055,7 баллов.

 
Главные правила эффективной рекламы на радио09.04.15
Прежде всего, необходимо выбрать рекламное агентство, цены которого соответствуют размеру вашего бюджета. Профессиональная помощь в создании и размещении рекламы определяет успех всего предприятия. Особое внимание следует уделить целевой аудитории.

 
webmaster@pr-news.spb.ru