PR News Новости индустрии PR
<< 5201 5202 5203 5204 5205 5206 5207 5208 5209 5210 5211 5212 5213 5214 5215 5216 5217 5218 5219 5220 5221 5222 5223 5224 5225
Исследование: потребители не довольны клиентским опытом16.04.15
Когда конкуренты с лучшими ценами находятся на расстоянии одного клика, потребительский опыт является главным отличительным фактором для брендов.


 
Google нацелился на e-mail клиентов своих рекламодателей16.04.15
Google хочет запустить новый таргетинг: рекламодатели сообщат ему адреса e-mail своих клиентов. Во время поиска в Google таким клиентам будет показываться реклама этого рекламодателя, адаптированная под каждого конкретного клиента.

 
На ростовских автобусах уберут рекламу, а на зданиях установят медиафасады16.04.15
Власти города разработали концепцию рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы. Согласно ей, на некоторых строениях появятся медиафасады.

 
Dentsu Aegis Network купила Forbes Consulting16.04.15
Коммуникационный холдинг инвестировал в исследование нейромаркетинга

 
20 лучших решений в дизайне16.04.15
Объявлены победители премии A'Design Award and Competition за 2014 год

 
GM вернется в Россию через 2 года16.04.15
В Минпромторге ссылаются на слова главы российского подразделения концерна

 
Для дизайна офиса "Альфа-лаборатории" выбрали тематику супергероев16.04.15
Стараниями архитекторов и строителей у сотрудников теперь есть не только суперсила, но и крыша над головой. Электронный бизнес Альфа-банка в России аналогов не имеет, уверены создатели «Альфа-лаборатории», которая появилась чуть больше года назад.

 
ФАС подтвердила недостоверность рекламы лоукостера “Аэрофлота”16.04.15
ФАС признала недостоверной информацию, предоставляемую компанией “Бюджетный перевозчик” в рекламе авиарейсов. Как сообщает информационное агентство ТАСС, в рекламе, признанной ФАС недостоверной, значительно занижены цены на услуги компании. Так, в рекламе стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет 999 рублей.

 
Москвичи оценят новый дизайн вывесок и рекламу в городе16.04.15
Участники проекта "Активный гражданин" в ходе электронного референдума смогут высказать свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе проекта.

 
iMARS Communications примет участие в интернет форуме «РИФ+КИБ 2015» - пресс-релиз на pr.adcontext.net16.04.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS примет участие в 19-й Российском Интернет Форуме «РИФ+КИБ 2015» (Российский Интернет Форум и Конференция «Интернет и Бизнес»).

 
На чем экономят россияне16.04.15
Сограждане пустили «по нож» затраты на путешествия, развлечения и покупки

 
За тендер столичного метро борются два агентства16.04.15
За договор на проведение информационной кампании соревнуются Ad O'Clock и FCB Media

 
webmaster@pr-news.spb.ru