«Шансон» попадет в копилку Гуцериева | 17.04.15 |
Структуры владельца «Русснефти» ведут переговоры о покупке радиостанции
Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыра | 17.04.15 |
По данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян это рекордный показатель экономии за последние 8 лет. Беспрецедентно высокая доля российских покупателей 44% - говорит о том, что сокращается объем покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Найл Хорген, iForum -2015: как проводить успешные кампании в Twitter | 17.04.15 |
Спикер iForum -2015 Найл Хорген рассказал о том, что делает платформу уникальной и как она может помочь брендам расширить свое присутствие в социальных медиа
Пассивный доход: определены самые дорогие слова и рекламодатели в Google adwords | 17.04.15 |
Контекстная реклама является специфическим видом рекламной деятельности, при котором оплата происходит не за количество показов рекламного объявления, в за количество кликов по нему пользователями поисковой системы.
Колибан возглавил креатив Proximity Russia | 17.04.15 |
В должности креативного директора Михай сменит Эндрю Контра
Айдентика METRO EXPO 2015 от Depot WPF | 17.04.15 |
Агентство разработало фирменный стиль для выставки ритейлера
Москвичи раскрасят поезд метро | 17.04.15 |
Московский метрополитен проводит конкурс на лучший дизайн
Russ Outdoor развесил KIA Rio | 17.04.15 |
В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. Партнером кампании по заказу агентства INNOCEAN выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение постеров более чем на 400 поверхностях 6х3 и ситибордов в городах России.
Пресс-релиз: Все будет DENIM! | 17.04.15 |
Весна - время обновления не только природы, но и … ДЖИНСОВ! Пора присмотреть себе что-то особенное, что-то очень O’STIN DENIM. Девиз этого сезона – «O’STIN DENIM - отличные джинсы на каждый день».
МТС попытался объяснить свою рекламу | 17.04.15 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!» «Эта кампания - манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации.
Ростовские власти запретили рекламу на транспорте, остановках и скамейках | 17.04.15 |
Накануне, 16 апреля, в ростовской мэрии была принята концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы. Согласно этой концепции территория донской столицы будет разделена на три зоны по типам размещения рекламных конструкций. Первая зона – зона особого городского значения.
Михалков нацелит «Едим дома» на Балканы | 17.04.15 |
Однако сначала российский фаст-фуд ограничится российским рынком
|