PR News Новости индустрии PR
<< 5201 5202 5203 5204 5205 5206 5207 5208 5209 5210 5211 5212 5213 5214 5215 5216 5217 5218 5219 5220 5221 5222 5223 5224 5225
«Шансон» попадет в копилку Гуцериева17.04.15
Структуры владельца «Русснефти» ведут переговоры о покупке радиостанции


 
Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыра17.04.15
По данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян это рекордный показатель экономии за последние 8 лет. Беспрецедентно высокая доля российских покупателей 44% - говорит о том, что сокращается объем покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса.

 
Найл Хорген, iForum -2015: как проводить успешные кампании в Twitter17.04.15
Спикер iForum -2015 Найл Хорген рассказал о том, что делает платформу уникальной и как она может помочь брендам расширить свое присутствие в социальных медиа

 
Пассивный доход: определены самые дорогие слова и рекламодатели в Google adwords17.04.15
Контекстная реклама является специфическим видом рекламной деятельности, при котором оплата происходит не за количество показов рекламного объявления, в за количество кликов по нему пользователями поисковой системы.

 
Колибан возглавил креатив Proximity Russia17.04.15
В должности креативного директора Михай сменит Эндрю Контра

 
Айдентика METRO EXPO 2015 от Depot WPF17.04.15
Агентство разработало фирменный стиль для выставки ритейлера

 
Москвичи раскрасят поезд метро17.04.15
Московский метрополитен проводит конкурс на лучший дизайн

 
Russ Outdoor развесил KIA Rio17.04.15
В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. Партнером кампании по заказу агентства INNOCEAN выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение постеров более чем на 400 поверхностях 6х3 и ситибордов в городах России.

 
Пресс-релиз: Все будет DENIM!17.04.15
Весна - время обновления не только природы, но и … ДЖИНСОВ! Пора присмотреть себе что-то особенное, что-то очень O’STIN DENIM. Девиз этого сезона – «O’STIN DENIM  - отличные джинсы на каждый день».

 
МТС попытался объяснить свою рекламу17.04.15
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!» «Эта кампания - манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации.

 
Ростовские власти запретили рекламу на транспорте, остановках и скамейках17.04.15
Накануне, 16 апреля, в ростовской мэрии была принята концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы. Согласно этой концепции территория донской столицы будет разделена на три зоны по типам размещения рекламных конструкций. Первая зона – зона особого городского значения.

 
Михалков нацелит «Едим дома» на Балканы17.04.15
Однако сначала российский фаст-фуд ограничится российским рынком

 
webmaster@pr-news.spb.ru