PR News Новости индустрии PR
<< 5201 5202 5203 5204 5205 5206 5207 5208 5209 5210 5211 5212 5213 5214 5215 5216 5217 5218 5219 5220 5221 5222 5223 5224 5225
Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера20.04.15
К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др. В 2017 г. в Санкт-Петербурге откроется первый отель демократичного формата Aloft сети Starwood.


 
Власти Москвы не намерены менять требования к рекламе за пределами ТТК20.04.15
Обсуждение этого вопроса правительство города перенесло на 1 июля 2017 года. Ранее планировалось, что обновлённый регламент начнёт действовать уже с июля 2016-го. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, перенос обсуждения требований связан с обращениями предпринимателей и общественных организаций.

 
Ищу коллег для взаимовыгодно-коммерческого сотрудничества.20.04.15
Есть ли здесь представитель отделов пиар, рекламы и маркетинга агентств недвижимости, занимающихся продажей новостроек?Есть идея, которая может повысить личный ежемесячный доход и благотворно повлиять на уровень продаж агентства.Заинтересованным на почту - [email protected]

 
Крупнейшие площадки Рунета достигли потолка20.04.15
Самые посещаемые российские сайты практически перестали расти по аудитории

 
Бренды, не спать!20.04.15
Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим кризисом.

 
В Сумах демонтируют билборды, которые не выдержали испытания стихией20.04.15
Городские власти собираются расторгнуть договора с теми рекламными компаниями, у которых билборды не выдержали испытания ураганным ветром, и демонтировать поврежденные рекламные конструкции.

 
В рекламном бизнесе растет только интернет20.04.15
Российский рынок рекламы за первый квартал года просел на 20%. В Красноярске тоже отмечается спад, хотя пока и не катастрофический. В условиях кризиса игроки местного рынка отмечают тягу к «джинсе» и перетекание в более бюджетные сегменты, а также советуют как следует подумать, планируя расходы на свое продвижение.

 
Норвегия свернет FM-вещание20.04.15
Скандинавская страна первой в мире перейдет на цифровые стандарты

 
Sony представила флагман Xperia Z420.04.15
В Японии продажи смартфона стартуют уже летом

 
Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?20.04.15
Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах отрасли

 
ВТБ Страхование потратит на RTB 30 млн рублей20.04.15
Компания объявила тендер на размещение рекламы в интернете

 
Honda призвала стать частью истории20.04.15
Бренд проехался по революции в новой рекламе кроссовера HR-V

 
[email protected]