PR News Новости индустрии PR
<< 5226 5227 5228 5229 5230 5231 5232 5233 5234 5235 5236 5237 5238 5239 5240 5241 5242 5243 5244 5245 5246 5247 5248 5249 5250
Компания из Челябинска использовала для рекламы автомобиль, а теперь заплатит штраф21.04.15
Челябинскую компанию оштрафовали за нарушение закона «О рекламе». Рекламные конструкции были размещены на припаркованном автомобиле. Прокуратура установила, что машину оборудовали спутниковыми антеннами с названием компании. Размещенный на автомобиле текст указывал на находящуюся рядом организацию.


 
Рекламные щиты больше не будут мешать омичам21.04.15
На Красном Пути и проспекте Мира будет больше рекламы. Рекламные конструкции разместят вдоль дорог, а также в жилых кварталах Советского округа, но никаких неудобств омичам они не доставят.

 
Проспект Мира в Омске хотят расчистить от рекламы21.04.15
Вместо 167 рекламных носителей планируется оставить только 24. На межведомственной комиссии по согласованию схем размещения рекламных конструкций рассматривался проспект Мира, пишет «Омск-Информ», который, как и другие главные улицы Омска, «зарос» рекламой.

 
Большая часть рекламы Google будет переведена на HTTPS-протокол21.04.15
Это значит, что рекламодатели, использующие платформы вроде AdWords, смогут распространять шифрованную акцидентную рекламу на всех сервисах компании, поддерживающих HTTPS, к примеру, на Gmail.

 
РБК ставит на нативную рекламу21.04.15
Медиахолдинг огласил антикризисный план на ближайший год

 
Дмитрий Чернышенко возглавил совдир «Эха Москвы»21.04.15
Главный редактор Алексей Венедиктов вошел в совет от миноритариев

 
"Меркурий. Регион" объявляет жюри21.04.15
"Меркурий. Регион" в Новосибирске завершает прием работ и объявляет состав жюри. Сегодня завершился прием работ на региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных фестивалей на российском рекламном рынке «Серебряный Меркурий», который пройдет 22-23 апреля в Новосибирске.

 
Инвалидное кресло погналось за покупателями в рамках социальной кампании21.04.15
Организация FCB Health провела необычную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о проблеме остеопороза.

 
Глава «Очаково» обвинил власти в плохом развитии бизнеса21.04.15
Алексей Кочетов поделился своим мнением о причинах упадка в отрасли

 
Rambler&Co запустил портал «Мослента»21.04.15
Медиахолдинг запустил информационный проект городской тематики

 
Безошибочное решение21.04.15
Ювелирный бренд Pandora запустил трогательную рекламную кампанию "The Unique Connection" ("Уникальная связь"). В основу концепции кампании легло распространенное утверждение, что между матерью и ребенком существует особая связь. Чтобы проверить это на практике, было приглашено шестеро мам с детьми от 3 до 9 лет.

 
Новая реклама масла Lurpak призывает импровизировать21.04.15
Wieden + Kennedy London создали новую рекламную кампанию для масла Lurpak, которая продолжает традицию ярких роликов для продукта.

 
webmaster@pr-news.spb.ru