Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа" | 23.04.15 |
«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды SweetMe. Основная цель партнерства - масштабирование проекта и рост продаж одежды бренда SweetMe, который был представлен «СТС Медиа» в апреле 2014 года.
Пресс-релиз: Россия обогнала Америку в информационной кампании. Служба общей информационной безопасности. | 23.04.15 |
Служба общей информационной безопасности создана для создания хороших отношений в России и построения хороших отношений между всеми странами. Важной задачей Службы общей информационной безопасности является помощь в решении проблем в случае, если какие-то источники направленно плохо подделывают информацию.
Компания MediaSync привлекла 10 млн рублей от частных инвесторов | 23.04.15 |
На российском рынке появился проект MediaSync — сервис, синхронизирующий рекламу в интернете и на телевидении. В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства «Positive Media» Денис Асенов.
Пользователи ВКонтакте будут вынуждены просматривать рекламу в своей новостной ленте | 23.04.15 |
Российская социальная сеть ВКонтакте намерена заняться монетизацией своего сервиса, как и все ее зарубежные коллеги. Теперь в ленте новостей пользователей появятся рекламные объявления, наподобие тех, что присутствуют в Facebook и Twitter.
«Дубовый» сыр от Fabula Branding | 23.04.15 |
Агентство создало дизайн упаковки для российского бренда EmandHof
"Домашний Очаг" освежил сайт | 23.04.15 |
Сайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей. Основной концепцией сайта стала идея «бесконечной страницы». Сайт перестал быть замкнутым, как раньше.
Итоги 13-й специализированной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa» | 23.04.15 |
С 24 по 27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге прошла 13-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa. Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Генеральный партнер – Национальная Академия гостеприимства. Генеральный информационный партнер – издательство «Наша деловая пресса».
Доходы от американкой интернет-рекламы бьют рекорды | 23.04.15 |
23 апреля. Доходы от современной интернет-рекламы в Соединенных Штатах в прошлом году выросли до высокого рекордного уровня, составив сорок девять с половиной миллиардов долларов. Это на шестнадцать процентов больше в сравнении с прошлым годом. Информация взята Dni 24.Com из отчёта IAB - Interactive Advertising Bureau.
Adventa LOWE создало промо-кампанию для 16-го КМФР | 23.04.15 |
Adventa LOWE создали ТВ ролик и наружную рекламу для 16-го КМФР ...
Проливные дожди в Тайланде сохранятся до конца недели | 23.04.15 |
Метеоцентр Тайланда предупреждает о возможных наводнениях и горных стоках. Усиление восточного ветра, преобладающего в Андаманском море, Сиамском заливе и на южной части страны принесёт проливные дожди в регион.
Что будет делать Golin в России | 23.04.15 |
Международная PR-сеть открыла московский офис в разгар кризиса
BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 2014 | 23.04.15 |
В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow.
|