PR News Новости индустрии PR
<< 5251 5252 5253 5254 5255 5256 5257 5258 5259 5260 5261 5262 5263 5264 5265 5266 5267 5268 5269 5270 5271 5272 5273 5274 5275
Meduza, LAM и VMetro привлекают рекламистов28.04.15
Эксперты проанализировали интернет-площадки «новой волны»


 
Куда идут деньги за рекламу в лифтах Кременчуга?28.04.15
Сегодня на очередной сессии Кременчугского горсовета депутаты поддержали запрос своего коллеги, запросившего информацию о законности размещения рекламы в кабинах лифтов. Запрос адресован предприятию Кременчуклифт.

 
«Яндекс» закончил интеграцию Adfox в собственную рекламную сеть28.04.15
Купленная в 2014 году компанией «Яндекс» платформа Adfox, после полугода тестирования была успешно интегрирована в рекламную сеть поисковой системы.

 
Post-it помог осуществить романтическое признание в любви28.04.15
Чтобы отметить романтический праздник White Day, который отмечается через месяц после Дня Валентина в Южной Корее, агентство Innored и бренд Post-it помогли молодому человеку объясниться в своих

 
Компания «Яндекс» добавила себе премиальности28.04.15
Российской компанией "Яндекс" успешно завершено шестимесячное тестирование управляющей платформы Adfox. Теперь специалистами будут проводиться работы по интегрированию данной платформы в рекламную сеть поисковика.

 
Власти Ивантеевки извинились за баннер с бомбардировщиками Люфтваффе28.04.15
Власти подмосковной Ивантеевки извинились за появление на одной из улиц города баннера с изображением бомбардировщиков Люфтваффе.

 
АВТОВАЗ меняет имидж: дилерам запрещена самодеятельность в рекламе28.04.15
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей будет искоренять сложившийся "бюджетный" имидж. Теперь дилеры будут рекламировать Lada согласно единой методике, разработанной агентством.

 
"Яндекс" добавил себе премиальности28.04.15
Компания интегрировала платформу Adfox.

 
Россиян больше не страшит кризис28.04.15
Эксперты зафиксировали признаки стабилизации в поведении потребителей

 
IKEA прорывается внутрь МКАДа28.04.15
Ритейлер может купить участки между Звенигородским и Хорошевским шоссе

 
В России запустился синхронизатор рекламы28.04.15
Новая платформа MediaSync синхронизирует рекламу в различных медиа

 
«Яндекс» интегрировал в свою рекламную сеть платформу Adfox (4)28.04.15
Компания «Яндекс» купила платформу Adfox еще в 2014 году, и довольно продолжительное время платформа проходила испытания. На данный момент, по информации от самой компании платформа удачно окончила тестирования и вошла в рекламный холдинг «Яндекс».

 
webmaster@pr-news.spb.ru