Новый рекламный ролик Балтики на Украине | 28.04.15 |
«Балтика Разливное Мягкое» атмосфера любимого бара В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую барную атмосферу.
Tabasco и Lime Lite Studio сняли два ролика ко Дню Победы | 28.04.15 |
В Киеве сняли социальную рекламу ко Дню Победы для ветеранов и их внуков ...
Absolut Vodka сократилась до «А» с точкой | 28.04.15 |
Шведский бренд провел творческий редизайн бутылки
Режиссер «Питер FM» поработал на МегаФон | 28.04.15 |
Оператор представил продолжение рекламной кампании от агентства Instinct
ГОСТ привел Департамент СМИ в суд | 28.04.15 |
Разбирательства «Расвэро» и ГИБДД бросили тень на столичную власть
Компания MediaSync запустила первый российский рекламный синхронизатор | 28.04.15 |
Рекламный рынок России пополнился новым инструментом для продвижения компаний. Он получил название Синхронизатор рекламы. Суть заключается в том, что можно одновременно запускать рекламные объявления по нескольким каналам: интернет, оффлайн, радио, телевидение.
Спасительные слова | 28.04.15 |
Креативное агентство Hungry boys запустили проект wordscansafe.me против кибербуллинга. Заказчиком выступила Лаборатория Касперского. Герои сайта Words Can Safe - подростки, которые подверглись нападкам в Интернете. В их абсолютно придуманных историях слова могут привести к плачевным последствиям.
Пресс-релиз: Инфографика: 9 фактов о SMS-маркетинге | 28.04.15 |
По статистике оператора мобильного маркетинга Devino Telecom, 20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%.
Крымских рекламщиков зовут в Ростов на форум по PR и маркетингу | 28.04.15 |
Чтобы презентовать свои идеи и технологии.. Крымским рекламщикам предлагают поучаствовать в шестом ежегодном форуме «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее», который пройдет 4-5 июня в Ростове.
В России запустили синхронизатор рекламы | 28.04.15 |
На рекламном рынке Российской Федерации теперь есть новый инструмент медийной рекламы, которые позволит синхронизировать рекламу одновременно в нескольких каналах коммуникаций: ТВ, Интернет, радио и офлайн.
Более половины агентств вложатся в digital в 2016 году | 28.04.15 |
Новое исследование IAB прогнозирует захват digital рекламного рынка
Информирование о пропущенных звонках станет платным | 28.04.15 |
Для москвичей услуга будет стоить 0,6 рублей в сутки, для петербуржцев - 1,2 рубля
|