PR News Новости индустрии PR
<< 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300
В Ялте было демонтировано 80 незаконных рекламных конструкций05.05.15
В Ялте было демонтировано 80 незаконных рекламных конструкций, находящиеся вдоль трассы Симферополь-Ялта и Ялта-Севастополь. Такую информацию сообщил глава Городской администрации города Юрий Кириченко.


 
«МаксимаТелеком» разрешила отключить рекламу05.05.15
Пользователям Wi-Fi в московском метро доступна новая услуга

 
ТД РЖД выбирает PR-партнера05.05.15
Торговый дом подвел итоги предварительного отбора

 
Слишком национальная платежная система05.05.15
В борьбе за статус национальной платежной системы (НПС) наметился новый поворот. По мнению аудиторов, "Золотая корона", до сих пор не стремившаяся стать основой для НПС, оказалась к этому готова даже больше, чем УЭК, на 80%. Впрочем, как выяснил "Ъ", для строительства НПС на базе "Золотой короны" есть свои препятствия.

 
Пресс-релиз: Нужен ли пожилым людям психолог?05.05.15
Сегодня большинство услуг для пожилых людей либо недоступны, либо крайне ограничены: многим необходим специальный уход, а те, кто, казалось бы, может жить самостоятельно, все равно нуждаются в особом внимании.

 
За три дня в Симферополе снесут 70 билбордов и ситилайтов05.05.15
В ближайшие два-три дня в Симферополе демонтируют около 70 билбордов и ситилайтов. Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Алим Джалилов. По его словам, на данный момент городские власти снесли 80 рекламных конструкций. Еще 165 объектов убрали сами владельцы.

 
На рекламу лекарств стали тратить больше средств05.05.15
Расходы фармацевтических компаний на телевизионную рекламу лекарственных средств по итогам января-марта 2015 года составили 1,989 млрд грн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Такие данные компании Proxima Research обнародовало издание "Аптека", передает Интерфакс-Украина.

 
Пес последовал за обладателями флаеров в outdoor кампании05.05.15
Battersea Dogs & Cats Home запустили инновационную outdoor кампанию, в которой использовали тэги с радиочастотной идентификацией на флаерах.

 
Как бы могла выглядеть айдентика РПЦ05.05.15
Дизайнеры пофантазировали на тему брендинга церкви

 
Кудрявцев обновит The Moscow Times05.05.15
Новый владелец газеты видит в ней огромный потенциал

 
Москва определила плательщиков торгового сбора05.05.15
Под действие нового платежа в столице подпадет около 130 тысяч ИП

 
Стоимость Avito приблизилась к $1 млрд05.05.15
Несмотря на кризис и снижение темпов роста выручки, оценка стоимости Avito по итогам 1-го квартала 2015 года выше, чем в прошлом декабре. Ее основной инвестор фонд Kinnevik счел, что сервис стоит теперь почти $1 млрд.

 
webmaster@pr-news.spb.ru