PR News Новости индустрии PR
<< 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300
Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience05.05.15
Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.


 
Carlsberg разместил пародию на рекламу Protein World05.05.15
Carlsberg надеется прибавить юмора к дебатам вокруг противоречивой кампании Protein World ...

 
Мэрия вновь хочет получать доход от «наружки»05.05.15
Мэрия Самары решила вернуть себе полномочия по регулированию рынка наружной рекламы и доход от нее. Спустя пять месяцев с момента передачи этих полномочий областному правительству городские чиновники, получив разрешение руководства ...

 
Volkswagen отделяет производство грузовиков05.05.15
Автоконцерн создаст для этих активов отдельную компанию

 
Сеть SELGROS обновила айдентику05.05.15
Ритейлер сменил логотип, фирменный стиль и цветовую гамму

 
Макаревич о памяти05.05.15
Андрей Макаревич, лидер группы "Машина времени", снялся в украинской социальной рекламе ко Дню памяти и примирения. Украинский телеканал СТБ опубликовал в YouTube ролик с Андреем Макаревичем.

 
Реклама снизит громкость в конце мая05.05.15
Закон, ограничивающий громкость телевизионной рекламы, вступает в силу с 25 мая, сообщает "Российская газета». По новому закону, реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают. Поправки в Закон "О рекламе" отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент.

 
Samsung скопировал Apple в рекламе Galaxy S6 Edge05.05.15
Samsung выпустил новый ролик для Galaxy S6 Edge. ...

 
Audi разрушила стереотипы о женщинах за рулем в новой кампании05.05.15
Audi Ireland запустили новую рекламную кампании под тэглайном "#WomenDrivers’, которая разрушает стереотипы о женщинах за рулем.

 
Почему владелец Lambi уходит из России05.05.15
Metsa Tissue рассказала о причинах приостановки работы в нашей стране

 
Huggies пришел на помощь незрячим мамам05.05.15
Бренд позволил познакомиться с ребенком до его рождения

 
Лето в красках05.05.15
«Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей. В рамках конкурса детских рисунков «Лето в красках», стартовавшего 1 марта на официальном сайте бренда, была выпущена серия из пяти небольших роликов с участием детей и их родителей.

 
webmaster@pr-news.spb.ru