PR News Новости индустрии PR
<< 5276 5277 5278 5279 5280 5281 5282 5283 5284 5285 5286 5287 5288 5289 5290 5291 5292 5293 5294 5295 5296 5297 5298 5299 5300
Facebook и IBM объединились для создания персонализированной рекламы07.05.15
Компании Facebook и IBM объявили о начале совместной работы над созданием системы, позволяющей проводить очень точно персонализированные рекламные кампании. Объединение базы данных Facebook с маркетинговыми наработками IBM обещает появление одного из самых совершенных рекламных инструментов.


 
Душевный "Обедов"07.05.15
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания. «Обедов» - специализированная кейтеринговая компания, работающая на рынке Северо-Запада уже 15 лет, в первую очередь как организатор питания полного цикла на предприятиях.

 
4 совета от команды Facebook в сфере рекламы07.05.15
Размещение рекламных материалов в Facebook чаще интересует бизнес-пользователей, чем рядовых потребителей. Именно для них маркетологи социальной сети приготовили несколько полезных рекомендаций по настройке кросс-платформенных рекламных кампаний.

 
Ситуативный маркетинг: Новая Линия воспользовалась интересом к ресурсу How Old Do I Look?07.05.15
Ситуативный маркетинг в социальных сетях от Новой Линии ...

 
Wildberries разбавит моду электроникой07.05.15
Интернет-магазин расширяет ассортимент

 
Вирус: танки проехались по Белому Дому07.05.15
Активисты показали парад Победы на фасаде резиденции президента США

 
Победные автобусы07.05.15
Оператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия.

 
В IBM и Facebook объявили о маркетинговом сотрудничестве07.05.15
Социальной сетью Facebook и компанией IBM объявлено о начале сотрудничества по созданию системы, позволяющей очень точно проводить персонализированные рекламные кампании.

 
ФАС накажет за акцию, участникам которой так и не удалось забрать выигранные 3 млн руб.07.05.15
Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу в печатных СМИ, в которой читателям давали ложную надежду на 3-миллионный приз, если арифметические подсчеты с их датой рождения дадут нужный результат, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

 
"Вечерка" оформила поезд07.05.15
Сегодня, 7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец».

 
Минторг признал вне закона рекламные игры с розыгрышем в соцсетях07.05.15
В 2014 году в одной из соцсетей произошла, казалось бы, заурядная ситуация: в рекламном розыгрыше ("сделай репост и…"), который проводился в группе, победил близкий друг организатора. Один из проигравших обратился с жалобой в Минторг.

 
Рекламный рынок Юга достиг дна07.05.15
Рекламный рынок Краснодара и Ростова в начале 2015г., по оценкам большинства опрошенных участников рынка, демонстрирует минимальную активность.

 
webmaster@pr-news.spb.ru