Объединенная металлургическая компания совместно с Документальным Домом «Первое Кино» подготовили видеоролик в честь 70-летия Победы. В ролике демонстрируется связь поколений, преемственность. Поднимается тема памяти о героях и подвиге.
В Иркутской области стартует рекламная кампания Tele2 | 08.05.15 |
Иркутская область, 8.05.15 (ИА «Телеинформ»), - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании в Иркутской области. Главная её задача – рассказать о сходствах БВК и Tele2.
iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015» - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 08.05.15 |
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015».
NewsOne снял серию социальных роликов ко Дню Победы | 08.05.15 |
07 мая в эфире телеканала появились приуроченные к Дню памяти и примирения 8 мая и Дню победы над нацизмом 9 мая социальные ролики собственного производства.
ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю | 08.05.15 |
Обзор самых популярных материалов за неделю ...
Лучшие проекты ко Дню Победы | 08.05.15 |
Как бренды и рекламисты подготовились к 9 мая
За карты Nokia поборются Uber и немецкий автопром | 08.05.15 |
Сервис по заказу такси готов заплатить за актив $3 млрд
iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015» (3) | 08.05.15 |
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015».Мероприятие будет проходить в российской столице с 21 по 23 мая 2015 г. Главмаркетинг — это результат семилетней работы, в ходе которой авторы семинара посетили ключевые российские семинары и конференции, прочитали более 500 ...
Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка | 08.05.15 |
Компания получила полный набор лицензий и частот. О ОО «Интернациональные телекоммуникации», зарегистрированное в Симферополе, в конце апреля получило лицензии, которые дают ему право работать на территории Крыма, говорится на сайте Роскомнадзора.
В Украине появились билборды в поддержку прав гомосексуалистов | 08.05.15 |
Власти Днепропетровской области приступили к пропаганде «европейских» ценностей среди населения, используя социальную рекламу на городских билбордах. А начать было решено с продвижения идей толерантности к представителям сексуальных меньшинств в украинском обществе, передает Lifenews.
Gatorade привлек Месси и Родригеса в борьбе с конкурентом Lucozade | 08.05.15 |
Бренд Gatorade пытается увеличить свой глобальный охват, заключив соглашения с новыми спортсменами и клубами, и выделиться на фоне конкурента Lucozade
Экс-топ-менеджер "Газпром-медиа" Владимир Марголин возглавил российское представительство Brainient | 08.05.15 |
Brainient – европейская платформа, работающая с интерактивным видео, ее технологии используют крупнейшие игроки европейского медиа- и рекламного рынков.
|