Кофейный столик-трансформер | 11.05.15 |
Этот кофейный столик был сделан с секретом. Его верхняя столешница может подниматься, что позволит удобно расположиться за ним для работы на компьютере. В идеальный многофункциональный предмет интерьера этот стол превращают подъемники и замки, прочно удерживающие поверхность на высоте 50 см от обычного положения.
Кемеровчане жалуются на рекламные конструкции | 11.05.15 |
По решению комиссии Кемеровского УФАС в столице региона предписано убрать почти двадцать рекламных конструкции с улиц и фасадов жилых домов.
На мобильную рекламу потратят 105 млрд $ в 2019 году | 11.05.15 |
Рынок рекламы на мобильных девайсах в ближайшие четыре года может вырасти более чем вдвое, сообщает исследовательская компания Juniper Research.
В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению | 11.05.15 |
14% сотрудников Zappos ушли из компании после того, как CEO Тони Шей объявил, что компания полностью избавляется от роли менеджеров.
МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах | 11.05.15 |
Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».
McDonald’s в Филиппинах превратил автомагистраль в Мак Драйв | 11.05.15 |
24 марта McDonald’s в Филиппинах удивил жителей этой страны, превратив пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв.
В Ташкенте откроется первая Школа рекламы и дизайна | 11.05.15 |
Двухнедельный курс в Ташкентской школе рекламы и дизайна начнется с 1 июня.Как сообщается, в занятиях в школе охватят такие вопросы, как медиапланирование, интернет-маркетинг, копирайтинг, SMM, проведение интегрированных рекламных кампаний, дизайн фирменного стиля и упаковки, основы типографики и рекламного ...
Таиландский мобильный оператор выпустил трогательный эпический ролик о доброте | 11.05.15 |
Тайская мобильная компания TrueMove выпустила новый кинематографический ролик ...
Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house | 11.05.15 |
В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос ...
Coca-Cola выпустила баночки со шрифтом Брайля | 11.05.15 |
Coca-Cola выпустила специальную серию баночек с газировкой для слепых людей. ...
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК | 11.05.15 |
09.05.2015 Этой весной бренд 48 КОПЕЕК, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России[1], приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей! Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня?
Facebook стала самой быстрорастущей медиакомпанией в мире | 11.05.15 |
Рост продаж смартфонов и планшетов позволили Facebook стать самой быстрорастущей медиакомпаний в мире, сообщает ZenithOptimedia.
|