PR News Новости индустрии PR
<< 5351 5352 5353 5354 5355 5356 5357 5358 5359 5360 5361 5362 5363 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 5371 5372 5373 5374 5375
Бездомный пёс стал героем рекламы22.05.15
Необычная социальная акция прошла в британской столице


 
iMARS примет участие в конференции Brandbuilding 2015 - пресс-релиз на pr.adcontext.net22.05.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS Communications примет участие в работе конференции по брендингу и маркетингу Brandbuilding 2015. В нынешнем году конференция пройдет уже в 10-й раз. Brandbuilding 2015 – это основное событие отрасли, посвященное вопросам создания, развития и продвижения брендов.

 
Unilever вернет известность бренду Pears22.05.15
Старейший в мире бренд мыла получит новую жизнь

 
Tagline: Рейтинг мобильных разработчиков22.05.15
Эксперты назвали главных игроков российского рынка мобильных разработок

 
Новая ТВ-реклама из России22.05.15
Свежие рекламные проекты за последнюю неделю

 
iMARS примет участие в конференции Brandbuilding 2015 (3)22.05.15
Коммуникационная группа iMARS Communications примет участие в работе конференции по брендингу и маркетингу Brandbuilding 2015. В нынешнем году конференция пройдет уже в 10-й раз. Brandbuilding 2015 – это основное событие отрасли, посвященное вопросам создания, развития и продвижения брендов.

 
На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры22.05.15
На время строительства издательский дом переедет в один из офисов USM. Редакции СМИ, которые входят в ИД «Коммерсантъ», предупредили о переезде до конца года в другой офис, рассказали «Ведомостям» два сотрудника этого ИД. По их словам, ИД до конца года переедет из собственного здания на ул.

 
Новосибирцам предложили создать бренд региона22.05.15
Единый туристический бренд региона должен включать в себя эмблему-логотип и слоган, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области. Создание бренда региона призвано повысить узнаваемость и привлекательность региона.

 
В Перми появился новый тренд – реклама на ягодицах – видео22.05.15
Безденежье или жажда наживы толкает некоторых российских девушек идти на не традиционный шаг. Они сдают свои ягодицы в рекламу. Таким способом немного заработать решила воспользоваться и 19-летняя Яна из Перми. Она работает официанткой в кафе и зарплаты ей не хватает, чтобы удовлетворять все свои потребности.

 
Султанна Французова получила персональный бренд22.05.15
Айдентику для дизайнера разработали специалисты агентства TIMES Branding

 
«Идея!» определилась с финалистами22.05.15
Национальный фестиваль рекламы представил полный список номинантов

 
Новый логотип и слоган «Трансаэро»22.05.15
Авиакомпания провела рестайлинг впервые за 25 лет

 
webmaster@pr-news.spb.ru