Бездомный пёс стал героем рекламы | 22.05.15 |
Необычная социальная акция прошла в британской столице
iMARS примет участие в конференции Brandbuilding 2015 - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 22.05.15 |
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS Communications примет участие в работе конференции по брендингу и маркетингу Brandbuilding 2015. В нынешнем году конференция пройдет уже в 10-й раз. Brandbuilding 2015 – это основное событие отрасли, посвященное вопросам создания, развития и продвижения брендов.
Unilever вернет известность бренду Pears | 22.05.15 |
Старейший в мире бренд мыла получит новую жизнь
Tagline: Рейтинг мобильных разработчиков | 22.05.15 |
Эксперты назвали главных игроков российского рынка мобильных разработок
Новая ТВ-реклама из России | 22.05.15 |
Свежие рекламные проекты за последнюю неделю
iMARS примет участие в конференции Brandbuilding 2015 (3) | 22.05.15 |
Коммуникационная группа iMARS Communications примет участие в работе конференции по брендингу и маркетингу Brandbuilding 2015. В нынешнем году конференция пройдет уже в 10-й раз. Brandbuilding 2015 – это основное событие отрасли, посвященное вопросам создания, развития и продвижения брендов.
На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры | 22.05.15 |
На время строительства издательский дом переедет в один из офисов USM. Редакции СМИ, которые входят в ИД «Коммерсантъ», предупредили о переезде до конца года в другой офис, рассказали «Ведомостям» два сотрудника этого ИД. По их словам, ИД до конца года переедет из собственного здания на ул.
Новосибирцам предложили создать бренд региона | 22.05.15 |
Единый туристический бренд региона должен включать в себя эмблему-логотип и слоган, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области. Создание бренда региона призвано повысить узнаваемость и привлекательность региона.
В Перми появился новый тренд – реклама на ягодицах – видео | 22.05.15 |
Безденежье или жажда наживы толкает некоторых российских девушек идти на не традиционный шаг. Они сдают свои ягодицы в рекламу. Таким способом немного заработать решила воспользоваться и 19-летняя Яна из Перми. Она работает официанткой в кафе и зарплаты ей не хватает, чтобы удовлетворять все свои потребности.
Султанна Французова получила персональный бренд | 22.05.15 |
Айдентику для дизайнера разработали специалисты агентства TIMES Branding
«Идея!» определилась с финалистами | 22.05.15 |
Национальный фестиваль рекламы представил полный список номинантов
Новый логотип и слоган «Трансаэро» | 22.05.15 |
Авиакомпания провела рестайлинг впервые за 25 лет
|