PR News Новости индустрии PR
<< 5401 5402 5403 5404 5405 5406 5407 5408 5409 5410 5411 5412 5413 5414 5415 5416 5417 5418 5419 5420 5421 5422 5423 5424 5425
iMARS примет участие в конференции «Маркетинг без бюджета 2015»04.06.15
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе конференции «Маркетинг без бюджета 2015». Мероприятие пройдет в Москве 19 июня 2015 г.


 
iMARS примет участие в конференции «Маркетинг без бюджета 2015» - пресс-релиз на pr.adcontext.net04.06.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе конференции «Маркетинг без бюджета 2015». Мероприятие пройдет в Москве 19 июня 2015 г. Среди 5 000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. О них и пойдет речь на семинаре.

 
Add My Window арендует окна под рекламу04.06.15
Голландский стартап придумал простую, но эффективную бизнес-модель

 
Яндекс запустил сервис для прогулок04.06.15
Компания представила приложение для локальных путешествий

 
Ресторанная сеть Михалкова поправила имя04.06.15
Вместо «Едим дома» проект получит название «Едим как дома»

 
Каннский тотализатор от Gunn Report04.06.15
Рейтинг креативности предлагает назвать победителя Cannes Lions 2015

 
Олимпийский парк получил новую айдентику04.06.15
Проект для сочинского парка разработало агентство Creative Network

 
ЕССО запускает новый проект с Disney04.06.15
Датский бренд ECCO проводит акцию «Не ломай голову, выбирай ЕССО», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка». ЕССО предлагает своим покупателям одними из первых увидеть новую анимацию Pixar.

 
Доктор Фибоначчи против голливудских звезд04.06.15
Забавный проект московского дизайнера обрел мировую популярность

 
Красный Крест и Coca-Cola окажут первую помощь04.06.15
Партнеры выпустили мобильное приложение

 
В Уфе состоялся «Весенний бал»04.06.15
«Уфанет» устроил бал в честь последнего звонка для 11 тысяч выпусников

 
Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну04.06.15
Книга «Афганские звезды. Честь, боль и слава», изданная горно-металлургическим холдингом это дань уважения тем, кто воевал, и долг памяти тем, кто не вернулся домой. Креативное агентство ДизайнДепо осуществило дизайн и верстку.

 
webmaster@pr-news.spb.ru