PR News Новости индустрии PR
<< 5401 5402 5403 5404 5405 5406 5407 5408 5409 5410 5411 5412 5413 5414 5415 5416 5417 5418 5419 5420 5421 5422 5423 5424 5425
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (04/05/2015 - 10/05/2015)05.06.15
Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/05/2015 - 10/05/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00 .otchet{width:100%;} № Канал Доля, % 1 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 14.5 2 РОССИЯ 1 11.8 3 НТВ 10.3 4 ТНТ 6.0 5 ТВ ЦЕНТР 5.0 6 РЕН ТВ 4.6 7 ПЯТЫЙ КАНАЛ 4.6 8 СТС 4.3 9 ДОМАШНИЙ 3.3 ...


 
How To Get Rich05.06.15
"Making money is a knack, a knack that can be acquired. And if someone like me can become rich, then so can you - no matter what your present circumstances.

 
Треть россиян не хотят переплачивать за бренд05.06.15
Nielsen исследовал силу частных марок и уровень доверия потребителей к брендам

 
Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций Flexmedia05.06.15
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде. В результате совершенной сделки Flexmedia будет интегрировано в международное агентство performance-маркетинга iProspect, входящее в Dentsu Aegis Network,и переименовано в Flexmedia iProspect.

 
Видео: Samsung поиздевался над iPhone в новых рекламных роликах05.06.15
Компания Samsung после долгого перерыва разместила на своем канале на YouTube два новых рекламных ролика, в которых вновь сравнила свой флагманский смартфон Galaxy S6 edge с iPhone 6. В первом из них рекламщики Samsung рассказали о технологии беспроводной зарядки, которая имеется в их смартфоне и отсутствует у ...

 
В Беларуси хотят заменить всю интернет-рекламу на свою05.06.15
В Беларуси сделан еще один шаг в сторону КНДР: национальный оператор-монополист связи , интернет-провайдер «Белтелеком» хочет заменять рекламу на сайтах на свою собственную, сообщает Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера.

 
Монстр перемен05.06.15
"Монстр перемен" - универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения.

 
В Челябинске открывается франчайзинговый проект от участников «Дома-2»05.06.15
Проект представляет собой гибрид туристической компании и агентства недвижимости. Франшизу в апреле 2015 г. запустили действующие участники Элина Камирен и Александр Задойнов. В 2015 г. Элина Камирен и Александр Задойнов, ставшие известными благодаря телепроекту «Дом-2» организовали компанию E&A Family Club.

 
Perrier устроил воздушную феерию05.06.15
В новой рекламе бренда пузырьки превратились в красочные шары

 
Как Pornhub стал мировым брендом05.06.15
От рядового порносайта до законодателя моды в креативе

 
Киношные злодеи вернулись в рекламу Jaguar05.06.15
Вышел очередной ролик рекламной кампании «British Villains»

 
Обладатели спецдипломов "Типомании"05.06.15
С 30 по 31 мая на ВДНХ прошел фестиваль шрифта, типографики и дизайна "Типомания". Объявлены обладатели спецдипломов. Традиционной "фишкой" фестиваля является конкурс типографического видео. Строгое жюри оценив работы участников, вручило спецдипломы тем, кто не попал в девятку финалистов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru