Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (04/05/2015 - 10/05/2015) | 05.06.15 |
Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/05/2015 - 10/05/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00 .otchet{width:100%;} № Канал Доля, % 1 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 14.5 2 РОССИЯ 1 11.8 3 НТВ 10.3 4 ТНТ 6.0 5 ТВ ЦЕНТР 5.0 6 РЕН ТВ 4.6 7 ПЯТЫЙ КАНАЛ 4.6 8 СТС 4.3 9 ДОМАШНИЙ 3.3 ...
"Making money is a knack, a knack that can be acquired. And if someone like me can become rich, then so can you - no matter what your present circumstances.
Треть россиян не хотят переплачивать за бренд | 05.06.15 |
Nielsen исследовал силу частных марок и уровень доверия потребителей к брендам
Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций Flexmedia | 05.06.15 |
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде. В результате совершенной сделки Flexmedia будет интегрировано в международное агентство performance-маркетинга iProspect, входящее в Dentsu Aegis Network,и переименовано в Flexmedia iProspect.
Видео: Samsung поиздевался над iPhone в новых рекламных роликах | 05.06.15 |
Компания Samsung после долгого перерыва разместила на своем канале на YouTube два новых рекламных ролика, в которых вновь сравнила свой флагманский смартфон Galaxy S6 edge с iPhone 6. В первом из них рекламщики Samsung рассказали о технологии беспроводной зарядки, которая имеется в их смартфоне и отсутствует у ...
В Беларуси хотят заменить всю интернет-рекламу на свою | 05.06.15 |
В Беларуси сделан еще один шаг в сторону КНДР: национальный оператор-монополист связи , интернет-провайдер «Белтелеком» хочет заменять рекламу на сайтах на свою собственную, сообщает Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера.
"Монстр перемен" - универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения.
В Челябинске открывается франчайзинговый проект от участников «Дома-2» | 05.06.15 |
Проект представляет собой гибрид туристической компании и агентства недвижимости. Франшизу в апреле 2015 г. запустили действующие участники Элина Камирен и Александр Задойнов. В 2015 г. Элина Камирен и Александр Задойнов, ставшие известными благодаря телепроекту «Дом-2» организовали компанию E&A Family Club.
Perrier устроил воздушную феерию | 05.06.15 |
В новой рекламе бренда пузырьки превратились в красочные шары
Как Pornhub стал мировым брендом | 05.06.15 |
От рядового порносайта до законодателя моды в креативе
Киношные злодеи вернулись в рекламу Jaguar | 05.06.15 |
Вышел очередной ролик рекламной кампании «British Villains»
Обладатели спецдипломов "Типомании" | 05.06.15 |
С 30 по 31 мая на ВДНХ прошел фестиваль шрифта, типографики и дизайна "Типомания". Объявлены обладатели спецдипломов. Традиционной "фишкой" фестиваля является конкурс типографического видео. Строгое жюри оценив работы участников, вручило спецдипломы тем, кто не попал в девятку финалистов.
|