PR News Новости индустрии PR
<< 5451 5452 5453 5454 5455 5456 5457 5458 5459 5460 5461 5462 5463 5464 5465 5466 5467 5468 5469 5470 5471 5472 5473 5474 5475
Publicis Group провел редизайн своих брендов17.06.15
Фирменный знак обновил Publicis Worldwide и Starcom Mediavest Group


 
Саратов оценил чиновников «Восхода»17.06.15
Акция вызвала переполох среди городских чиновников. Однако властей больше интересовали заказчики, а не яма в центре города

 
Рынок PR в России: структура и динамика17.06.15
АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

 
iMARS примет участие в конференции «Digital-маркетинг: как контролировать результат?» (3)17.06.15
Коммуникационная группа iMARS примет участие в конференции «Digital-маркетинг: как контролировать результат?». Мероприятие запланировано к проведению 25 июня 2015 г. в Москве. Конференция представляет собой 5 семинаров, которые проводятся в течение одного дня.

 
Глупости на улицах17.06.15
Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей». «Страна без глупостей» сайт и мобильное приложение, с помощью которых каждый желающий имеет возможность сообщить о любой городской проблеме.

 
Пресс-релиз: Успешный аудит — залог качества!17.06.15
Это был повторный аудит с целью проверки выполнения корректирующих мероприятий, выявленных в процессе аудита в 2014 году.

 
Лингвисты признали законность штрафов в отношении саратовского стриптиз-бара17.06.15
Днем 17 июня Двенадцатый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Стимул» в признании незаконными постановлений саратовского УФАС о наложении на общество штрафов за нарушение законодательства о рекламе.

 
Территориальный брендинг не терпит конкуренции17.06.15
Продвижение городов остается наименее конкурентной PR-услугой в России

 
Работодатели экономят на «удаленке» 94 млрд17.06.15
К 2020 году экономия может превысить 1 трлн рублей

 
Бренды как пиво17.06.15
Британское агентство Printsome, специализирующееся на одежных принтах, пофантазировала на тему брендов и пива. Взяв за основу самые известные бренды современности, креаторы представили их в виде бутылочек с пенным напитком. Команда адаптировала под новую форму не только их логотипы, но и слоганы.

 
ADCR Awards начала прием работ17.06.15
Заявки на участие в российской премии можно подать до августа

 
Незаконную рекламу убирают17.06.15
В Екатеринбурге продолжается работа по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории города. В течение мая текущего года специалисты МБУ «Городская реклама» проверили 946 рекламных конструкций, из них 244 были установлены самовольно.

 
webmaster@pr-news.spb.ru