PR News Новости индустрии PR
<< 5451 5452 5453 5454 5455 5456 5457 5458 5459 5460 5461 5462 5463 5464 5465 5466 5467 5468 5469 5470 5471 5472 5473 5474 5475
Наружную рекламу во Владикавказе будет контролировать общественность18.06.15
Во Владикавказе наружную рекламу возьмет под контроль межведомственная комиссия, передает портал 15-news.ru.


 
AdMe.ru &#8211; Об этой опасности знают немногие18.06.15
Я увидел, как эта ворона ела в парке, и обалдел от того, что она сделала потом Вот бы все люди были такими. 18 июня Фото Маразм Реклама 25 крошечных городов , которые слишком хороши, чтобы быть реальностью Игоря Губермана - стихи с крутым нравом и горячим сердцем 30 крохотных историй о любви Об этой опасности на море знают немногие Что такое отбойное течение, или как не утонуть в воде. 15 картинок о том, что мир больше никогда не будет прежним А жаль. ...

 
LAM найдет друзей «по крови»18.06.15
Интернет-сервис поможет найти потенциальных доноров в Facebook и «ВКонтакте»

 
Юрий Лужков назовет своим именем гречку18.06.15
Среди вариантов - «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская»

 
Особенности совершенствования рекламной стратегии18.06.15
Всемирно известные маркетологи утверждают, что залог успешной деятельность любой компании, реализующей товары или оказывающей услуги, заключается в правильном выборе и внедрении рекламной стратегии.

 
Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети18.06.15
«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором. Выгодное предложение С 15 июня «Дождь» доступен в сетях МТС и МГТС в Москве и Московской области через сервис «Персональное ТВ».

 
Втроем на одной табуретке18.06.15
Табурет Lie Chair выглядит очень заурядно, но он не так прост, как кажется с первого взгляда. Его создатель - Andrei Pop из Германии - именует себя вызывающим дизайнером. И его творения действительно вызывают самые разные эмоции, когда видишь, во что они могут превращаться.

 
О ключах не беспокойтесь18.06.15
OKEY - симпатичное и умное решение для хранения ключей во время пробежки. Эпоха привязывания бегунами ключей к шнуркам или к частям тела закончилась. И это не значит, что ключ снова придется класть под коврик или под садового гномика. Они будут с вами, куда бы вы не побежали.

 
Мобильная реклама: непонятно, но привлекательно18.06.15
Лишь 51% маркетологов отслеживает вовлеченность аудитории и ROI мобильной рекламы. В то же время затраты на нее продолжают расти. В частности, в этом году мобильные рекламные бюджеты могут вырасти на 50% - до 28,72 млрд долларов.

 
Строительный рынок на Московском проспекте лишился рекламных конструкций18.06.15
В два приема было демонтировано 50 незаконно установленных рекламных конструкций на проспекте Московском, 99 возле строительного рынка. Они не только не имели разрешительной документации, но и представляли угрозу безопасности дорожного движения, а также нарушали внешний архитектурный облик города.

 
В Луцке демонтируют незаконные рекламные щиты18.06.15
В Луцке демонтируют рекламные щиты, размещенные на фасаде дома по проспекту Воли, 52 и Свободы, 9, а также баннеры на фасаде дома на улице Воинов Интернационалистов, 1 из сюжетов рекламы магазина «Единая цена». Такое решение приняли члены исполнительного комитета городского совета 17 июня.

 
Территориальный брендинг не терпит конкуренции18.06.15
Территориальный брендинг, а также финансовые коммуникации и IR являются наименее конкурентными категориями на российском рынке PR. Такого мнения придерживаются по 43% экспертов, говорится в исследовании АКОС и Sostav.ru. Слабо выражена конкуренция и в сфере кризисных коммуникаций, считают 36% респондентов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru