Xzibit прокачал одежду для «Клинского» | 18.06.15 |
Havas Worldwide Moscow и «Клинское» выпустили продолжение нашумевшей кампании
Журнал ComputerBild объявил о закрытии | 18.06.15 |
Старейшее IT-издание в России не выдержало кризиса
PETA сравнивает женщин с мясом | 18.06.15 |
Новой участницей кампании стала французский дизайнер Захия Дехар
Партнер iMARS Владимир Ступников вошел в редсовет «Служба PR» (3) | 18.06.15 |
Партнер iMARS Владимир Ступников вошел в редакционный совет специализированного журнала «Служба PR».
Пресс-релиз: Магазин "Гипсострой" запустил раздел "Распродажа" | 18.06.15 |
Какие купить пеноблоки, на что ориентироваться при выборе и что следует знать об их свойствах – это основные вопросы, которые необходимо разобрать перед покупкой. В отличие от кирпича кладка пеноблоков значительно проще, особенно из-за больших размеров.
Советскость "Золотой Бочки" | 18.06.15 |
В июне на полках магазинов появилось пиво «Золотая Бочка Шаболовское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века. Точно передать вкус и настроение напитка через внешний вид продукта задача для мастеров своего дела.
Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube | 18.06.15 |
Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube Для продвижения бренды уже не довольствуются традиционными билбордами или рекламой на ТВ. Сейчас к борьбе за все труднее удерживаемое внимание зрителей подключились вирусные видео, и на их производство тратятся серьезные деньги.
Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго | 18.06.15 |
О чем эта книга Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным. Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Оперный флэшмоб провели в аэропорту Самары | 18.06.15 |
Музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» прорекламировали артисты
Автомат Калашникова подключили к интернету | 18.06.15 |
Специальный модуль позволяет следить за состоянием оружия и расходом боеприпасов
Люберцы получили логотип и слоган | 18.06.15 |
Подмосковный город обзавелся собственной айдентикой и стратегией развития
Гаджет «The Can» изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль.
|