PR News Новости индустрии PR
<< 5476 5477 5478 5479 5480 5481 5482 5483 5484 5485 5486 5487 5488 5489 5490 5491 5492 5493 5494 5495 5496 5497 5498 5499 5500
Пресс-релиз: O’STIN: ЛУЧШЕ РАНЬШЕ…22.06.15
Если вы не любите решать проблемы в пожарном порядке и в последнюю минуту, цените комфорт и спокойный обдуманный выбор, то сейчас самое время ознакомится с коллекцией школьной формы от O’STIN.


 
Пресс-релиз: Телеканал HISTORY пригласил гостей «Афимолл Сити» провести день «В изоляции»22.06.15
Москва, 22 июня 2015 г.: Телеканал HISTORY представил самый смелый и длительный эксперимент в истории телевидения по выживанию в дикой природе, новейшее шоу «В изоляции» в Москве при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications.

 
Facebook vs YouTube. Новая рекламная «гонка вооружений»22.06.15
«Конкурс на видео зрителей открывает новый фронт в столкновении между двумя веб-гигантами, которые уже конкурируют в других видах рекламы, учитывая их привлекательность для молодых и международных потребителей», - говорится в исследовании Ampere Analysis.

 
Лидер «Родины» отказался ездить на Mercedes после предложения помечать «нацистские» бренды22.06.15
Алексей Журавлев, депутат Госдумы и лидер партии «Родина», предложивший маркировать товары брендов с нацистским прошлым, отказался от личного автомобиля марки. Москва, 22 июня. «Лента ру» пишет, что Алексей Журавлев сейчас ездит на служебной машине, марка которой не называется.

 
Депутат отказался от Mercedes после предложения маркировать «нацистские» бренды22.06.15
Депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, предложивший маркировать товары брендов с нацистским прошлым, отказался от личного автомобиля Mercedes. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил его пресс-секретарь Софья Черепанова.

 
Прима русского балета в рекламе Nike22.06.15
Диана Вишнева снялась в продолжении мотивационной кампании спортивного бренда

 
Россия готовится к продлению «ответных санкций»22.06.15
Премьер-министр предложил продлить действие ограничительных мер

 
"Ячменный колос" преобразился22.06.15
Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке.Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся ...

 
В России хотят маркировать рекламу BMW и Mercedes как пособничество нацистам22.06.15
Сам Журавлев пояснил, что под действие его законопроекта попадут такие компании как Lufthansa, BMW, Metro Cash & Carry, Siemens, Coca-Cola и другие. То же будет касаться и других крупных международных брендов - вроде Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen, Porsche, Hugo Boss, IKEA, Siemens, Puma, Adidas и тому подобное.

 
Автор идеи о маркировке товаров "нацистских" брендов пересел с "Мерседеса" на "Шкоду"22.06.15
Депутат Госдумы Алексей Журавлев, который выступил с инициативой маркировать товары брендов компаний, сотрудничавших с нацистским режимом, отказался ездить на автомобиле Mercedes. От немецкого автомобиля народный избранник отказался в пользу чешской Skoda.

 
Московские каналы получили своего селлера22.06.15
«Страна-онлайн» продаст рекламу в эфире «360 Подмосковье», «Москва 24» и «Доверие».

 
Госдума составит список "нацистских" брендов22.06.15
В опалу могут попасть Lufthansa, BMW, Metro Cash & Carry и другие

 
webmaster@pr-news.spb.ru