Сергей Собянин очистит от рекламы городские парки | 01.06.11 |
Мэр Москвы намерен создать в центре столицы территории, полностью свободные от рекламы
Renault планирует «удочерить» АвтоВАЗ | 01.06.11 |
Французский автогигант собирается консолидировать активы, для чего может превратить волжский автозавод в дочернее предприятие
Бывший главред «Труда» перешел в «Известия» | 01.06.11 |
Владислав Вдовин перешел на работу в команду Арама Габрелянова
Nokia строит башни из верблюдов | 01.06.11 |
Реклама телефона Nokia N8 с возможностью панорамной съемки
Итоговая выставка студентов БВШД 2011 | 01.06.11 |
Британская Высшая Школа Дизайна и Центр дизайна ARTPLAY представляют крупнейшую выставку молодых дизайнеров в Москве. Итоговая выставка студенческих работ британского высшего образования является ежегодной и в этом году станет уже пятой по счету.
Интервью: Дмитрий Чернышенко, президент оргкомитета "Сочи-2014" - "Россия не может ассоциироваться с лохматой гипножабой" | 01.06.11 |
Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко и глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц поговорили о том, как, не "нагибая" партнеров, получить от них более $1 млрд и где используют наногжель
Конкурс на самый современный логотип | 01.06.11 |
Группа «Кино» вдохновила Олега Тинькова на новую коммуникационную концепцию | 01.06.11 |
Новая концепция, которую официально представил сегодня Банк «Тинькофф Кредитные Системы», строится на посыле «Они живут в паутине, а мы - в интернете, поэтому дальше действовать будем мы!».
Стив Джобс лично представит публике новые сервисы и платформы Apple | 01.06.11 |
На WWDC будут показаны "облачный" интернет-сервис iCloud и новые версии Mac OS X Lion и iOS 5
На российском рынке появились смартфоны Huawei | 01.06.11 |
До сих пор телефоны китайской компании продавались лишь в качестве брендированной продукции сотовых операторов
«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность | 01.06.11 |
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»
Без Семенович, но с мохито. В эфир вышла новая кампания Ekzo | 01.06.11 |
Новая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито».
|