Nike показал «эффект Неймара» | 02.07.15 |
Бренд использовал виртуальную реальность в рекламе бутсов Hypervenom
Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя | 02.07.15 |
Главой АИА стал Игорь Намаконов. На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором с полномочиями Председателя назначен Игорь Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club. Игорь Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года.
В Мурманске демонтируют штендеры | 02.07.15 |
Сегодня в рамках комплексной программы «Мурманск - город чистоты» специалисты администрации Октябрьского округа проверили работы по сносу незаконно расположенных штендеров - переносных конструкций наружной рекламы.
Онлайн-кинотеатр ivi отключает рекламу | 02.07.15 |
Онлайн-кинотеатр ivi, крупнейший в нашей стране, объявил о том, что отныне пользователи будут избавлены от рекламы. Правда, для этого придется оплатить подписку на сервис ivi+.
Что происходит с наружкой в Москве | 02.07.15 |
Игроки рынка и чиновники прилагают усилия в выводу рынка из кризиса
На рынке появился кофейный супергигант | 02.07.15 |
Mondelez и D.E Master Blenders объединили кофейные активы
Бездомный пианист покорил интернет | 02.07.15 |
Пользователи оценили талант уличного музыканта
Билборды в Ставрополе пустили под болгарку | 02.07.15 |
Массовый демонтаж баннеров начался в юго-западном районе Cтаврополя. Их в краевом центре должно стать вдвое меньше. День икс наступил для ставропольских рекламщиков. Массовый демонтаж баннеров начался в юго-западном районе Cтаврополя.
Реклама вне закона | 02.07.15 |
Сегодня в центре Мурманска демонтировали рекламные штендеры. Большинство из таких конструкций устанавливаются незаконно и, как следствие, часто мешают уборке улиц, отвлекают водителей и портят облик города. Срезают, разбивают, отцепляют. Больше эти раскладные баннеры здесь стоять не будут.
Медиа Ферст продолжает развивать наружную рекламу | 02.07.15 |
Сообщается, что крупнейшая компания Медиа Ферст собирается запустить своеобразный сервис медиапланирования в сегменте наружной рекламы в онлайн режиме.
Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах | 02.07.15 |
ИД Sanoma Independent Media собъявил о создании единой структуры по продаже рекламы в цифровых и печатных проектах группы изданий Cosmopolitan. Команду возглавит коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan Ирина Филимонова, сообщает PR-служба SIM.
«Инновационный продукт года» выбрал победителей | 02.07.15 |
В числе призеров оказались 12 товаров народного потребления
|