PR News Новости индустрии PR
<< 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575
Режиссер Epic Split вновь удивил в рекламе06.07.15
Андреас Нилссон снял «типичный» шведский ролик для бренда сидра


 
"Детский мир" ответит в суде за подрыв доверия к родителям (6)06.07.15
ФАС завела три дела из-за нарушения закона в рекламе ЦДМ на Лубянке ...

 
Mindshare Group Russia поддержит дилеров PEUGEOT06.07.15
Компания PEUGEOT по результатам тендера на медиапланирование дилерских размещений определилась с медиапартнером.

 
Пресс-релиз: Помнить – значит помогать06.07.15
В «Монино» отдыхают и лечатся пожилые люди не только из Москвы – по сути, это сегодня один из немногих специализированных геронтологических центров, позволяющих обеспечить пенсионерам квалифицированный уход и заботу.

 
PR-яник года отдадут в день PR-специалиста06.07.15
PR-специалистов приглашают принять участие в конкурсе «PR-яник года». Об этом сообщают организаторы мероприятия. РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования.

 
Японцы прикоснулись к голограмме06.07.15
Ученые создали объемные изображения при помощи лазеров

 
XII «Форум по маркетингу, рекламе и PR» подвел итоги06.07.15
Мероприятие состоялось в рамках нового проекта газеты «Ведомости» FocusForum

 
В «Музеоне» состоится показ рекламы 90-ых06.07.15
8 июля в кинотеатре «Музеон» покажут ретроспективу российского креатива

 
Dr. Reddy’s меняет корпоративный стиль06.07.15
Dr. Reddy s Laboratories представила новый корпоративный стиль, который будет сопровождать работу компании по всему миру под девизом "Здоровье не может ждать". Новый логотип выражает основные принципы компании: сопереживания и динамизм, отражая центральное положение пациентов в деятельности Dr.

 
Ваш персональный коучинг успеха. Смелость жить. Быстрые результаты (комплект из 3 книг)06.07.15
"Ваш персональный коучинг успеха" , "Смелость жить" , "Быстрые результаты" . ...

 
Ingate Digital Agency и «Комплето» рассказали об исследованиях в интернет-рекламе - пресс-релиз на pr.adcontext.net06.07.15
Источник - pr.adcontext.net 30 июня 2015 года состоялся первый совместный вебинар компаний «Исследования в интернет-маркетинге: сначала думай – потом делай!». Слушатели узнали о методах и нюансах анализа целевой аудитории, конкурентов, а также инструментах интернет-маркетинга.

 
Facebook охотится на «хохлов»06.07.15
От странных правил пострадали Александр Пушкин и замглавы Роскомнадзора

 
webmaster@pr-news.spb.ru