Пресс-релиз: TechWars Online – шахматы перерождаются в фантастическом антураже войн роботов | 07.07.15 |
В отличие от большинства других краудфандинговых проектов TechWars Online уже запущен, и сейчас любой желающий может попробовать игру в браузерной версии. Дополнительное финансирование необходимо проекту для завершения и отладки всех нюансов игры. Что такое TechWars Online?
Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя | 07.07.15 |
Представитель "Единой России" в Госдуме Владимир Шестаков предложил внести изменения в категориальный аппарат закона "О рекламе". Они заключаются в ведении списка "вредных продуктов", в отношении которых будут применяться единые ограничения в рекламе.
Депутаты хотят ограничить рекламу вредных продуктов | 06.07.15 |
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.
Российские селлеры вышли на Европу | 07.07.15 |
Статья Михаила Назарова для «Российского рекламного ежегодника»
Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя | 07.07.15 |
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков разработал поправки к закону «О рекламе», ограничивающие публичное распространение информации о продовольственных товарах с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.
Uniqlo создала мусульманскую линейку | 07.07.15 |
Японская марка одежды предложила мусульманкам примерить яркий образ
Рекламе фаст-фуда готовят запрет | 07.07.15 |
Очередной поход против нездоровой пищи предпринял друг Путина Василий Шестаков
Депутаты против вредных продуктов: рекламу фастфуда могут сильно ограничить | 07.07.15 |
На рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров в России могут быть наложены такие же строгие ограничения, как и на рекламу алкоголя. Инициатором соответствующих поправок в законодательство выступил депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков.
Фастфуд по степени опасности для здоровья приравняют к алкоголю | 07.07.15 |
Рекламу «вредной еды» приравняют к рекламе алкоголя. Таким образом, на рекламу фастфуда будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу спиртных напитков. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Василий Шестаков («Единая Россия»). Депутат предлагает внести поправки в закон «О рекламе».
В России фастфуд хотят приравнять к алкоголю | 07.07.15 |
Депутаты решили на законодательном уровне позаботиться о том, чтобы у россиян не было лишнего веса ...
Депутаты хотят приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя | 07.07.15 |
Депутаты Госдумы предлагают «спрятать» фастфуд — то есть ограничить его рекламу, приравняв к алкоголю, пишет «Коммерсантъ».
Приравнять к алкоголю: спарринг-партнер Владимира Путина хочет запретить рекламу фастфуда | 07.07.15 |
Депутат-единоросс Василий Шестаков, друг детства и спарринг-партнер по дзюдо президента России Владимира Путина, предложил законодательно приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. В ближайшее время на рассмотрение Госдумы поступят соответствующие поправки в закон «О рекламе», пишет «Коммерсантъ».
|