PR News Новости индустрии PR
<< 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575
Пресс-релиз: TechWars Online – шахматы перерождаются в фантастическом антураже войн роботов07.07.15
В отличие от большинства других краудфандинговых проектов TechWars Online уже запущен, и сейчас любой желающий может попробовать игру в браузерной версии. Дополнительное финансирование необходимо проекту для завершения и отладки всех нюансов игры. Что такое TechWars Online?


 
Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя07.07.15
Представитель "Единой России" в Госдуме Владимир Шестаков предложил внести изменения в категориальный аппарат закона "О рекламе". Они заключаются в ведении списка "вредных продуктов", в отношении которых будут применяться единые ограничения в рекламе.

 
Депутаты хотят ограничить рекламу вредных продуктов06.07.15
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

 
Российские селлеры вышли на Европу07.07.15
Статья Михаила Назарова для «Российского рекламного ежегодника»

 
Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя07.07.15
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков разработал поправки к закону «О рекламе», ограничивающие публичное распространение информации о продовольственных товарах с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

 
Uniqlo создала мусульманскую линейку07.07.15
Японская марка одежды предложила мусульманкам примерить яркий образ

 
Рекламе фаст-фуда готовят запрет07.07.15
Очередной поход против нездоровой пищи предпринял друг Путина Василий Шестаков

 
Депутаты против вредных продуктов: рекламу фастфуда могут сильно ограничить07.07.15
На рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров в России могут быть наложены такие же строгие ограничения, как и на рекламу алкоголя. Инициатором соответствующих поправок в законодательство выступил депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков.

 
Фастфуд по степени опасности для здоровья приравняют к алкоголю07.07.15
Рекламу «вредной еды» приравняют к рекламе алкоголя. Таким образом, на рекламу фастфуда будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу спиртных напитков. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Василий Шестаков («Единая Россия»). Депутат предлагает внести поправки в закон «О рекламе».

 
В России фастфуд хотят приравнять к алкоголю07.07.15
Депутаты решили на законодательном уровне позаботиться о том, чтобы у россиян не было лишнего веса ...

 
Депутаты хотят приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя07.07.15
Депутаты Госдумы предлагают «спрятать» фастфуд — то есть ограничить его рекламу, приравняв к алкоголю, пишет «Коммерсантъ».

 
Приравнять к алкоголю: спарринг-партнер Владимира Путина хочет запретить рекламу фастфуда07.07.15
Депутат-единоросс Василий Шестаков, друг детства и спарринг-партнер по дзюдо президента России Владимира Путина, предложил законодательно приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. В ближайшее время на рассмотрение Госдумы поступят соответствующие поправки в закон «О рекламе», пишет «Коммерсантъ».

 
webmaster@pr-news.spb.ru