PR News Новости индустрии PR
<< 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 >>
Непоследняя "пятилетка" фестиваля19.09.10
.foxTab td img {margin-bottom:3px}


 
Определена лучшая реклама 20-летия19.09.10
.foxTab td img {margin-bottom:3px}

 
Samsung окружает турбинами самолета19.09.10
Реклама подчеркивает мощную аудиосистему домашних кинотеатров Samsung

 
этика pr'a: кто ты, неведомый зверь?19.09.10
стоит ли поднимать этот вопрос? я полагаю, что да. ибо я, со многих точек зрения довольно [...]

 
довольно интересная информация19.09.10
«Малявы». Воровская переписка Важный элемент криминальной субкультуры - письма. В тюрьмах и ИТУ основной формой общения является переписка. "Различные записки, называют малявы, малявки, мульки, ксивы, как их только не называют. В основном любовные, конечно… В основном. Ну, деловые когда идут. Между мужчинами особенно", - рассказывает заключенный Можайской детской колонии

 
PR-ИНТЕРВЬЮ, ВЫПУСК 100. Георгий Михайлец, Stanley & Kaufman 20.09.10
Представьтесь, пожалуйста. Михайлец Георгий Петрович medvejonok  , [...]

 
Проект МТС "Red Energy - Моя Территория Свободы"20.09.10


 
Непоследняя "пятилетка" фестиваля20.09.10
.foxTab td img {margin-bottom:3px}

 
ФСО отзывает заявку на домен "путин2012.рф"20.09.10
Федеральная служба охраны отзывает свои заявки о регистрации девяти доменных имен в зоне .РФ, которые так или иначе могут быть расценены как предвыборные, сообщает РИА Новости.

 
"ТВ Центр" выберет селлера на конкурсе20.09.10
На этой неделе канал "ТВ Центр" направит всем основным селлерам приглашения участвовать в закрытом конкурсе по выбору продавца рекламы, пишет "Коммерсант".

 
Нецензурные "Выкрутасы" Лео Габриадзе20.09.10
Леван Габриадзе подготовил подарок к 2011 году - в феврале должен выйти его новый фильм "Выкрутасы". Правда, еще до выхода на широкий экран картина "оскандалилась". Дело в том, что в кинотеатрах начали показывать трейлер к фильму, в котором креаторы сакцентировали внимание на заглавных буквах в фамилиях актеров: Константина Хабенского, Ивана Урганта и Милы Йовович.

 
Оранжево-зеленый ребрендинг рекламного агентства OMI20.09.10
Агентство OMI существует на рынке пятнадцать лет. За это время оно выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла. Как рассказывают в агентстве, за последние три года в OMI произошли значительные изменения: появились креативный отдел, отдел интернет-проектов, PR-отдел; отдел OMI по indoor-проектам, который осуществляет множество оригинальных и сложных проектов для клиентов.

 
5501 5502 5503 5504 5505 5506 5507 5508 5509 5510 5511 5512 5513 5514 5515 5516 5517 5518 5519 5520 5521 5522 5523 5524 5525 5526 5527 5528 5529 5530 5531 5532 5533 5534 5535 5536 5537 5538 5539 5540 5541 5542 5543 5544 5545 5546 5547 5548 5549 5550 5551 5552 5553 5554 5555 5556 5557 5558 5559 5560 5561 5562 5563 5564 5565 5566 5567 5568 5569 5570 5571 5572 5573 5574 5575 5576 5577 5578 5579 5580 5581 5582 5583 5584 5585 5586 5587 5588 5589 5590 5591 5592 5593 5594 5595 5596 5597 5598 5599 5600 >>
[email protected]