Эксперты Ingate Digital Agency расскажут о комплексном маркетинге - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 17.07.15 |
Источник - pr.adcontext.net Комплексный маркетинг (performance-маркетинг) – актуальное направление интернет-рекламы, на которое делает ставку Ingate Digital Agency. Ключевой принцип – работа на результат, а не промежуточные цели. Критерий эффективности – привлечение клиентов и увеличение продаж.
Раскрыта стоимость iPhone 6S | 17.07.15 |
Цена смартфона нового поколения будет варьироваться от 850 до 1100$
Метро найдет замену «Авто селлу» | 17.07.15 |
Метрополитен планирует демонтаж рекламы и новые торги
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2015 года | 17.07.15 |
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2015 года. Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы Aex.ru, Ato.ru, Jets.ru.
Apple каждому пользователю будет показываться реклама "по карману" | 17.07.15 |
17 июля. Компанией Apple была запатентована новая система таргетирования мобильной рекламы, умеющая показывать пользователям рекламу в соответствие с имеющимися запросами, а также финансовыми возможностями.
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке | 17.07.15 |
О чем эта книга Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.
«Звездные войны» смешали эротику и юмор | 17.07.15 |
Стендап-комик Эми Шумер снялась в откровенной фотосессии на тему космосаги
Cornetto: история влюбленных | 17.07.15 |
Cornetto представил свою новую рекламную кампанию в стиле "лав стори". В ролике под названием "Two Sides" показывается история парня и девушки, влюбленных друг в друга. На протяжении 11 минут видео пользователь имеет возможность взглянуть на событие с разных позиций: как рассказывает Карли, и что думает Джош.
Пресс-релиз: Клиентский отдел полиграфии «ТИТАН-ПРИНТ» перешел на круглосуточный режим работы | 17.07.15 |
Современная полиграфия постоянно расширяет возможности предпринимателей, давая им новые и новые инструменты. Конечно, самоклейку нельзя назвать каким-то последним изобретением человечества, но стоит признать, что многие сумели «распробовать» ее выгоды лишь недавно.
Пресс-релиз: Автомобильный Залоговый Дом расширяет ассортимент услуг для клиентов | 17.07.15 |
Сложная экономическая ситуация в стране значительно ужесточила систему кредитования для физлиц. Естественно, выдавать кредиты начали значительно реже. Банковские учреждения занялись проведеним детальной проверки заемщиков на платежеспособность.
Москва примет участие в рекламной кампании 15 отечественных туристических центров | 17.07.15 |
Москва примет участие в широкомасштабной перекрестной рекламной кампании 15 отечественных туристических центров «Время отдыхать в России». Об этом 17 июля сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации Сергея Корнеева.
Apple научился показывать рекламу «по карману» каждому пользователю | 17.07.15 |
Специалисты из компании Apple решили пойти по новому рекламному пути, и теперь вся реклама для каждого отдельного пользователя будет фильтроваться. Такой подход позволит рекламодателям охватывать действительно тот круг пользователей, которые смогут по своему бюджету приобрести тот или иной товар.
|