Red Bull Flugtag-2015: полеты наяву | 27.07.15 |
39 странных самодельных аппаратов пролетели над Гребным Каналом
Yota Devices запускает производство в России | 27.07.15 |
Специальную «защищенную» версию YotaPhone 2 будет производить в Калуге
TMG пожаловалось в УФАС на аукцион «Мосгортранса» | 27.07.15 |
Оператор обратился к регулятору сразу с несколькими нарушениями со стороны ведомства
Рабочий станцевал стриптиз в рекламе кредита | 27.07.15 |
Агентство выпустило новый ролик для MoneySuperMarket
Google запишет и повторит воспоминания | 27.07.15 |
Новая технология корпорации воспроизведет огромные отрезки жизни
Эра digital трансформировала образ PR-специалиста | 27.07.15 |
Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он «образ PR-щика цифровой эпохи».
Зоопарк для детей | 27.07.15 |
Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». Рекламные щиты с таким призывом появились на улицах Челябинска в начале июля. На биллбордах изображены животные зоопарка и дети, загримированные под этих животных.
iMARS примет участие в выставке «Реклама 2015» | 27.07.15 |
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Международной специализированной выставке «Реклама 2015».
Стоимость и капитал | 27.07.15 |
Автор - продолжатель маршаллианской традиции в буржуазной политической экономии. В работе систематически излагаются основы маржиналистской микроэкономической теории; в ней содержится пересмотр традиционных представлений теории полезности.
iMARS примет участие в выставке «Реклама 2015» - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 27.07.15 |
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Международной специализированной выставке «Реклама 2015».
Ролик дня: АвтоВАЗ тоже мотивирует | 27.07.15 |
Автопроизводитель представил качественный спонсорский ролик
Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам? | 27.07.15 |
Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности». За год работы первое в России благотворительное приложение помогло собрать почти четыре миллиона рублей для пациентов хосписов. Его скачали более трех тысяч человек.
|