С днем PR-специалиста! | 28.07.15 |
«Любая из техник, примененная сама по себе, может быть легко обнаружена. Но если они применяются в комбинации и делается это тонко, так, что методы сменяют друг друга постоянно, а их интенсивность все время остается на границе восприятия, достигается практически стопроцентная точность манипулирования при его полной незаметности».Виктор Пелевин «Шлем Ужаса»
AdMe.ru - 8 признаков хорошего арбуза | 28.07.15 |
Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир Преподаватель года! 28 июля Фото Маразм Реклама 5 законов глупости Фотограф Леннарт Нильсон потратил 10 лет жизни на то, чтобы снять эволюцию эмбриона 30 цитат Бернарда Шоу против нытья и лени 8 признаков хорошего арбуза Полный гид от AdMe.ru. Две добрые истории с неожиданным финалом Каждый нуждается в том, чтобы ему иногда рассказывали хорошие истории. ...
Рекламщики «зарычали» в новом флешмобе | 28.07.15 |
Необычная акция #ROARFORLIFE за безопасное вождение набирает обороты в соцсетях
ФАС пока не нашел во «Флирте» проституции | 28.07.15 |
Ведомство не нашло оснований для возбуждения дела против издателей журнала «Флирт»
Пиво «Оболонь» начнут выпускать в России | 28.07.15 |
Украинская компания заключила контракт с Московской пивоваренной компанией
ВШБ и АБКР организуют Kaliningrad Brand Weekend | 28.07.15 |
С 14 по 15 августа пройдут брендинговые выходные
Бумажный пакет поощряет катание на велосипеде | 28.07.15 |
Пересесть с автомобиля на велосипед для поездки в ближайший супермаркет заставит такая обычная вещь, как бумажный пакет PaperJohn. Дизайнер Ogata задумалась, почему люди не ездят в магазин на велосипедах, предпочитая машины. Держать в руках бумажные пакеты с покупками во время езды не возможно.
Плавучий отель-катамаран | 28.07.15 |
В дизайн-агентстве Salt&Water придумали, как привлечь туристов отдыхать на реках и при этом не нарушать целостность экосистемы. Креативные дизайнеры создали плавучие гостиничные номера-катамараны. Плавучий отель решает большую проблему: как продвигать туристический бизнес, не затрагивая окружающую среду.
ТОП-10 вакансий для PR-специалистов | 28.07.15 |
В условиях высокой рыночной конкуренции каждая компания стремится быть узнаваемой, сформировать свой привлекательный бренд и транслировать корпоративные ценности и достижения на широкую аудиторию.
Нормативно-правовые акты регламентирующие правоотношения в сфере наружной рекламы и информации | 28.07.15 |
Уважаемые предприниматели, правоотношения в сфере наружной рекламы и информации регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями);Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках ...
Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро | 28.07.15 |
Валютный эффект скрывает замедление потребления. Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent).
Пресс-релиз: Компания HiPP познакомила журналистов с особенностями органического производства и сельского хозяйства при поддержке Pro-Vision Communications | 28.07.15 |
При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих общественно-политических, женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области – единственное в России органическое производство детского питания, а также посетили BIO-ферму в Польше.
|