Fresh Blood: Ищем свежие мозги | 06.06.11 |
Aegis plc продают Synovate | 06.06.11 |
Самым вероятным покупателем исследовательской группы являются IPSOS. Ориентировочная цена сделки – 500 млн фунтов
«ПРАЙМ-ТАСС» представило новый фирменный стиль | 06.06.11 |
Агентство экономической информации вошло в состав медиахолдинга РИА Новости
Блоггер Лена Миро призывает «давить старушек» | 06.06.11 |
Резкие высказывания Миро вызвали негодование в блогосфере
«Сухие» выходные в Ульяновской области привели к массовым смертям | 06.06.11 |
За неделю скончалось семь человек, десять госпитализированы
«В Контакте» предоставит рекламодателям демографические данные пользователей | 06.06.11 |
В статистике таргетированной рекламы «В Контакте» появились демографические данные о пользователях
Началась неделя фестиваля Golden Hammer | 06.06.11 |
Все заявленные работы 8 июня оценят признанные специалисты рекламы в составе трех жюри
Хакеры атаковали Nintendo | 06.06.11 |
Вслед за Sony еще один сервис пострадал от рук взломщиков
Анжело Кодиньони и Дмитрий Афанасьев вошли в Совет директоров «СТС Медиа» | 06.06.11 |
Представитель основного акционера Telcrest Петр Авен назначен сопредседателем СД
Россиян ожидают длинные выходные | 06.06.11 |
В июне будем отдыхать с 11 по 13 июня включительно
«Кинограф» сняли рекламный ролик «Киевстара» с народной артисткой в главной роли | 06.06.11 |
«Киевстар» начал летнюю телевизионную рекламную кампанию, поддерживающую тарифный план «Будьте на связи». Новое промо-видео продолжает идеи и бренд-линию компании и рассказывает об украинских традициях, семейных ценностях, красоте страны и людей. В эфире украинского телевидения сейчас можно увидеть 45-секундный ролик, снятый в формате художественного фильма режиссером Виталием Кокошко. Также есть 75 секундный ролик – интернет версия.
Unilever перезапускает бренд Dove Hand & Body | 06.06.11 |
Сегодня в Европе запущена кампания под названием Body Language
|