«Победу» оштрафовали на 100 тысяч за неточную рекламу | 05.08.15 |
Глава УФАС Челябинской области Татьяна Соболева рассказал журналистам, что лоукостер «Победа» выплатит 100 тысяч рублей за нарушение норм закона о рекламе. Биллборд ввел в заблуждение челябинца, который в итоге подал на «дочку» «Аэрофлота» жалобу.
ОНФ обратился в Счетную палату с требованием проверить траты РЖД | 05.08.15 |
Организация Общероссийский народный фронт (ОНФ – прим.) направила в «Российские железные дороги» просьбу объяснить все PR-расходы государственного предприятия, сумма которых составляет приблизительно 500 млн рублей.
Украинский рынок интернет-рекламы вырос на 27% | 05.08.15 |
Интернет-Ассоциация Украины обнародовала данные своего исследования рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за первое полугодие 2015 составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный прошлогодний показатель в гривневом исчислении.
ОНФ усомнился в эффективности рекламной кампании «РЖД» | 05.08.15 |
бщероссийский народный фронт направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий, сообщили ИА «Тульская Пресса» в пресс-службе ОНФ.
Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию! | 05.08.15 |
Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ограниченных возможностях.
68% доходов в рекламном сегменте в России пришлось на поисковые системы и 10% – на соцсети | 05.08.15 |
Судя по стремительному развитию социальных сетей, у многих складывается впечатление, что эти сообщества обходят поисковики по уровню дохода на рынке рекламы. Аналитики решили проверить данное предположение.
Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства | 05.08.15 |
«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.
Полумиллиарда рублей на самопиар потратила госмонополия РЖД | 05.08.15 |
Россия. Москва. 6 августа 2015 года. Информационное агентство Rainbow.В России с начала 2015 года ОАО «РЖД» оплатила пиар на сумму в 527 млн рублей. Все рекламные закупки РЖД связаны с размещением «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах», сообщило Агентство ...
ФАС утвердила порядок определения национальной продукции СМИ | 06.08.15 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России утвердила порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям закона о рекламе, который разрешает рекламу только на неэфирных телеканалах с национальной продукцией.
Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO. Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом.
В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ | 06.08.15 |
С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости.
Покупательская способность россиян снизилась на 20% | 06.08.15 |
В первом полугодии продукты стали менее доступны по сравнению с 2014 годом
|