PR News Новости индустрии PR
<< 5726 5727 5728 5729 5730 5731 5732 5733 5734 5735 5736 5737 5738 5739 5740 5741 5742 5743 5744 5745 5746 5747 5748 5749 5750
Пресс-релиз: Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» прошел при поддержке Pro-Vision18.08.15
Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» проходил с 1 по 30 июня. Вопросы появлялись на площадке history-game.ru сразу после каждого премьерного показа шоу, причем некоторые из них были доступны в режиме ограниченного времени, что делало состязание более напряженным и увлекательным.


 
Тейлор Свифт и Кэлвину Харрису предложили $10 млн за рекламу нижнего белья Armani18.08.15
Тейлор Свифт и Кэлвин Харрис внезапно оказались одной из самых востребованных пар в шоу-бизнесе – популярность их романа настолько высока, что итальянский бренд Armani предложил Тейлор и Кэлвину 10 миллионов долларов за совместные съемки в рекламе нижнего белья.

 
iMARS займется продвижением брендов essence и CATRICE в России - пресс-релиз на pr.adcontext.net18.08.15
Источник - pr.adcontext.net Коммуникационная группа iMARS стала официальным пресс-агентством немецкой компании cosnova GmbH в России.

 
Почти 1 млн рублей направят на рекламу профилактики ВИЧ в Нижнем Новгороде18.08.15
ИА В городе N - Более 976,2 тысячи рублей выделено на уличную наружную рекламу по профилактике ВИЧ в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на официальном сайте госзакупок.

 
AdMe.ru - Как Генри Форд платил работникам, которые отдыхали18.08.15
20 удивительных пейзажей, которые стоит увидеть своими глазами Красота, да и только! 18 августа Фото Маразм Реклама 21 кафе, названия которых довели нас до истерики Наш пост обожания Андрея Миронова . В память о великом актере О чем плачут 25-летние . Статья для тех, у кого все хорошо, но вы как-то не очень счастливы 18 кулинарных секретов, которые мы обычно собираем годами Прямо то что надо. Как Генри Форд платил работникам, которые отдыхали Вот оно, мастерство руководителя. ...

 
Особые люди покоряют бренды18.08.15
Рекламная индустрия поддерживает инклюзивность

 
Что произошло с FCB в России18.08.15
Группа Media Arts больше не представляет мировую сеть на нашем рынке

 
Разбор кейса: продвижение апарт-отеля в 2ГИС18.08.15
2ГИС подводит итоги проекта о влиянии рекламных материалов на эффективность контекста и медийки

 
Дизайн киосков Москвы придумают чиновники18.08.15
Власти Москвы выбирают подрядчика для оформления торговых точек

 
Футболисты "Зенита" поработали в магазине adidas18.08.15
Необычная акция бренда прошла в экипировочном центре Москвы

 
Городская администрация борется с незаконной рекламой (3)18.08.15
Сколько в нашем городе рекламный щитов, установленных без разрешения, и мешают ли они простым омичам?

 
МЧС разработало автоковчег для эвакуации из радиоактивной зоны18.08.15
Эксперты отмечают, что в разных регионах России более тысячи объектов могут нести радиационную угрозу безопасности граждан. Как выяснили «Известия», МЧС России получило на вооружение специальный мобильный комплекс для работы на радиоактивно-загрязненных территориях.

 
webmaster@pr-news.spb.ru