PR News Новости индустрии PR
<< 5726 5727 5728 5729 5730 5731 5732 5733 5734 5735 5736 5737 5738 5739 5740 5741 5742 5743 5744 5745 5746 5747 5748 5749 5750
Столичной наружке зачтут ремонт19.08.15
Операторам компенсируют простой рекламных конструкций


 
ФАС начала проверку в связи с появлением в Самаре рекламы розог для учеников19.08.15
Самарское управление ФАС проводит проверку законности рекламы книжных магазинах «Метида» с изображением розог для учеников на рекламных щитах, сообщает пресс-служба ведомства.

 
Сталкинг, или Путь городского воина19.08.15
Есть люди, которым суждено жить между Вселенными. Это - мы. Мы - сталкеры, которые научились, как лихие дайверы, прорезать пространство и время. Мы научились видеть вызов и отвечать на него.

 
Секс вреден… для вашей рекламы19.08.15
Тема секса в рекламе эксплуатируется достаточно часто. Маркетологи уверены — «клубничка» повышает продажи.

 
УФАС оштрафовало «Л’Этуаль» на 110 тысяч рублей за рекламу скидок19.08.15
Петербургское УФАС России оштрафовало ООО «Алькор и Ко», управляющее сетью «Л’Этуаль», на 110 тысяч рублей.

 
Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги19.08.15
Потребитель обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар.

 
Со щитом или без щита19.08.15
Власти пытаются очистить Волгоград от незаконных рекламных конструкций.

 
Качественная реклама – залог успеха предпринимательской деятельности19.08.15
Ни для кого не секрет, что реклама является основным и, пожалуй, самым главным двигателем прогресса. Именно посредством её люди узнают о новых товарах или инновационных услугах, проводимых акциях и распродажах, а также о самых выгодных предложениях.

 
Москва пересчитает стоимость договоров с операторами наружной рекламы19.08.15
Из последующих платежей будет вычтена стоимость мест, на которых нельзя было временно устанавливать рекламу.

 
Бар в Таганроге оштрафовали на 100 тыс руб за оскорбление Дня Победы (3)19.08.15
Таганрогский APOTHEKE BAR был оштрафован на 100 тысяч рублей за размещенную некорректную афишу вечеринки под слоганом: «День Победы… Водружение бюстгальтера победы… Оккупация столов».

 
8 способов выжать максимум из промо-упаковки19.08.15
Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, рассказал о неограниченных возможностях ограниченных серий.

 
Обзор ТВ-проектов20.08.15
Известные бренды и крупные компании готовятся к осеннему сезону, запуская новые рекламные кампании. Каждый день российские рекламные агентства особенно активно представляют рекламные проекты, которые появляются на отечественном ТВ.

 
webmaster@pr-news.spb.ru