PR News Новости индустрии PR
<< 5726 5727 5728 5729 5730 5731 5732 5733 5734 5735 5736 5737 5738 5739 5740 5741 5742 5743 5744 5745 5746 5747 5748 5749 5750
МегаФон остался с OMD Media Direction21.08.15
Агентство выиграло медийный тендер на двухлетнее обслуживание оператора


 
Умный аксессуар не даст сверлить криво21.08.15
Просверлить отверстие прямо под углом 90 градусов - задачка не из простых. Может потребоваться много усилий, чтобы держать дрель ровно вертикально. Компания BullseyeBore предлагает делать это с помощью нескольких лазерных концентрических колец.

 
Брокерскую компанию PROFIT Group накажут за ненадлежащую рекламу21.08.15
Рекламу брокерской компании PROFIT Group признали несоответствующей рекламному законодательству, так как она содержит документально не подтвержденные сведения.

 
Секс-игрушки привязали к мобайлу21.08.15
Компания Lovense выпустит вибратор с управлением на iPhone или Apple Watch

 
Правила идеального тендера: креатив21.08.15
Эксперты рынка о том, как максимально эффективно подготовиться к тендеру

 
Пресс-релиз: Кибердружина ускорила блокировку опасных страниц «Вконтакте»21.08.15
Информация об этом размещена на сайте системы «МедиаТренд». В результате совместной работы были обнаружены сотни сообществ и публикаций с запрещенным контентом, часть из которых уже заблокирована администраций Вконтакте или Роскомнадзором.

 
Храним овощи и фрукты по старинке21.08.15
Две прекрасные дамы из Монреаля Gabrielle Falardeau и Elyse Leclerc спроектировали серию кухонных аксессуаров, которые позволяют хранить овощи и фрукты так, как это делали еще наши прабабушки, без электричества. Они назвали свои приспособления La Denise I, II и III.

 
“ВКонтакте” фильтрует целевую аудиторию21.08.15
Социальная сеть ВКонтакте запустила новый инструмент таргетинга для рекламодателей. Как говорится в сообщении компании, у маркетологов появилась возможность исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании.

 
Facebook собирается использовать на своих страницах GIF-рекламу21.08.15
Социальная сеть Facebook в скором времени станет площадкой для размещения рекламы с использованием GIF-картинок, запрещенных на данный момент правилами компании. На данный момент уже два рекламодателя испытывают нововведение.

 
Дайджест дня: 21. 0821.08.15
Марку L Oreal Paris Блейк Лайвли представляет с 2013-го года. Сегодня стал доступен ее снимок для рекламной кампании в поддержку линейки L’Oreal Preference Superior. Необходимые продукты для поддержания и создания красивого оттенка в этой линейке найдут, кстати, не только блондинки.

 
Поколению Z хватает дури без наркотиков21.08.15
Маркетологи подтверждают тренд на здоровый образ жизни

 
Выставка "РЕКЛАМА-2015". Даты проведения: 22.09 – 25.0921.08.15
Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru