PR News Новости индустрии PR
<< 5726 5727 5728 5729 5730 5731 5732 5733 5734 5735 5736 5737 5738 5739 5740 5741 5742 5743 5744 5745 5746 5747 5748 5749 5750
Mail.Ru Group растет за счет интернет-рекламы21.08.15
Компания Mail.Ru Group представила отчет за первое полугодие. Согласно официальным данным компании, во втором квартале выручка компании от рекламы выросла на 15%, при этом в первые три месяца года прирост составлял всего 3%.


 
Айтишников на работу вдохновляют чирлидеры21.08.15
Китайские компании нанимают на работу девушек для улучшения атмосферы в офисах

 
Создан первый онлайн-шутер с живыми людьми21.08.15
Британская студия запустила онлайн-шутер с актерами

 
Жизель Бундхен снялась в новой рекламной кампании Stuart Weitzman21.08.15
Топ-модель Жизель Бундхен снова приняла участие в рекламной кампании знаменитого обувного бренда Stuart Weitzman. Марио Тестино, уже длительное время работающий с маркой, выступил автором фотосессии и в этот раз.

 
Рекламодатели могут размещать GIF-изображения в Facebook21.08.15
Руководство социальной сети Facebook внесло изменения в правила размещения рекламы на сайте – теперь рекламодатели могут публиковать рекламные баннеры в GIF-формате. Информация о нововведении появилась в пятницу, 21 августа, на страницах издания TechCrunch.

 
Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес21.08.15
Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно создать процветающий бизнес.

 
Тендер недели: Полмиллиарда на сувенирку21.08.15
Sostav.ru и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций

 
Музей Тюссо поставил Ники Минаж на колени21.08.15
Восковая фигура певицы вызвала у поклонников нездоровый ажиотаж

 
«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории (3)21.08.15
Российская соцсеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей, которые размещают свои объявления на страницах ресурса. В официальной группе «ВКонтакте для бизнеса» появилось сообщение, что отныне маркетологи смогут выбирать целевую аудиторию рекламной кампании и исключать определенных подписчиков.

 
Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео21.08.15
В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube. MOST Viral расширение для браузера Google Chrome, которое позволяет прямо на странице YouTube узнать, как на ролик реагируют пользователи социальных сетей.

 
"Союзмультфильм" ищет инвесторов для создания музея студии21.08.15
«Союзмультфильм» обратился к госбанкам и частным инвесторам с предложением инвестировать в создание музея студии. ФГУП уже подобрало для него помещение павильон «Семена» на ВДНХ площадью более 2 тыс. кв. м, который необходимо будет реконструировать.

 
Правило четырех секунд. Остановись. Подумай. Сделай21.08.15
Если вы не в состоянии изменить действительность - а обычно дело обстоит именно так, - постарайтесь принять ситуацию такой, как она есть. Стоит вам изменить свое отношение, как вы обретете способность стратегически и продуктивно реагировать на происходящее.

 
webmaster@pr-news.spb.ru