PR News Новости индустрии PR
<< 5826 5827 5828 5829 5830 5831 5832 5833 5834 5835 5836 5837 5838 5839 5840 5841 5842 5843 5844 5845 5846 5847 5848 5849 5850
ФАС подвергнет публичной порке компанию, рекламировавшую розги для школьников (3)10.09.15
Самарское управление ФАС России возбудило дело в отношении книготорговой компании, в рекламе которой в качестве проверенного средства мотивации школьников к учебе фигурировали розги, сообщает пресс-служа антимонопольного органа.


 
Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле10.09.15
Кондитерская фабрика "Сладкий орешек" запускает новый бренд суфле в шоколадной глазури под названием "Райские облака". Для разработки дизайна компания обратилась в итальянское брендинговое агентство BREAK.

 
Павел Гусев: Власть постепенно создает ситуацию, когда СМИ не могут существовать без нее10.09.15
В здании Дворянского собрания продолжается III Тульский медиафорум. Главный редактор «МК» Павел Гусев проводит встречу с представителями крупнейших СМИ. В своем выступлении он рассуждает о профессии журналиста и его отношениях с властью.

 
Соцсети – хорошая рекламная площадка для МСП10.09.15
В Нижнем Новгороде 10-11 сентября проходит IV Международный рекламный форум. В форуме принимают участие около 250 участников рекламного рынка и экспертов в сфере рекламы, в том числе гости из стран СНГ и Европы. Мероприятие  проходит на площадках ТПП Нижегородской области   и ВЗАО «Нижегородская ярмарка».

 
АКАР и АБКР открестились от конкурса «Бренд России»10.09.15
Профессионалы предлагают Ростуризму аннулировать итоги народного конкурса

 
Пермское УФАС возбудило дело по факту рекламы «МММ» (3)10.09.15
Пермское УФАС возбудило дело по факту незаконной рекламы финансовой пирамиды «МММ» в «2ГИС.Пермь». Как сообщили в антимонопольном ведомстве, в электронном издании «2ГИС» был размещен рекламный модуль с логотипом пирамиды и слоганом «МММ. Пожалуй, лучшее спасение от кризиса».

 
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama10.09.15
PRT, коммуникационное агентство, ставшее аффилиатом Edelman в России в апреле текущего года, и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве.

 
Заказать наружную рекламу сегодня проще простого10.09.15
Как известно, реклама – двигатель торговли, и этот тезис особенно справедлив для крупных городов и в особенности – столиц. Именно по этой причине наружная реклама в Киеве на сегодняшний день пользуется огромной популярностью и заказать наружную рекламу с каждым днём стремится всё больше и больше людей.

 
Пресс-релиз: Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России10.09.15
НР2К составляется уже третий год подряд и является показателем открытости коммуникационной индустрии в России. В 2015 году количество его участников увеличилось. Это особенно важно, поскольку в нынешнем рейтинге собраны данные за первый кризисный год. Они иллюстрируют, как компании справились с экономическим штормом.

 
Омские антимонопольщики, запретив рекламу интим-салона, разрекламировали его10.09.15
Не названному в релизе рекламораспространителю чиновники УФАС выдали предписание и завели дело за нарушение законодательства о рекламеПо жалобе омички комиссия Омского Управления Федеральной антимонопольной службы 9 сентября признала рекламу "Ночь 1001 интим-салон", содержащую непристойные образы обнаженных ...

 
Рынок промо в России достиг 18,5 млрд10.09.15
Эксперты представили оценку рынка промо-продукции за 2014 год

 
МТС осваивает каршеринг10.09.15
Телеком-оператор стал основой проекта "Делимобиль"

 
webmaster@pr-news.spb.ru