PR News Новости индустрии PR
<< 5826 5827 5828 5829 5830 5831 5832 5833 5834 5835 5836 5837 5838 5839 5840 5841 5842 5843 5844 5845 5846 5847 5848 5849 5850
Илон Маск показал капсулы SpaceX11.09.15
Компания продемонстрировала интерьер космического аппарата


 
HP обвинили в увольнениях по «серой» схеме11.09.15
СМИ: корпорация сокращает сотрудников без выходных пособий

 
Red Apple объявил полный состав жюри11.09.15
На 14 экспертов приходится 200 Каннских Львов

 
«Журнал ЖЖ» изменил дизайн11.09.15
В издании появился блок про самое популярное и удобная навигация

 
В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению России11.09.15
В Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.

 
Юлия Ульянова из "Российской венчурной компании" названа PR-специалистом года11.09.15
Гран-при ежегодной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards в этом году получили - социальный проект культурного центра «Без границ» (за креативность) и инновационный проект Pressfeed (за эффективность).

 
Креатив дня: «Вместокафе» от IKEA11.09.15
Instinct и мебельный ритейлер вновь удивили необычной рекламой

 
Маркетинг в кризис: советы и рекомендации11.09.15
Из кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время.

 
Реклама через интернет: лучшие варианты11.09.15
Как популяризировать свою компания на современном рынке? Как и пять, и десять лет назад, реклама является двигателем торговли. Единственное, что меняется, это ее виды, а они весьма разнообразны. Это может быть бумажная рекламная продукция, которая раздается на улицах или бросается в почтовые ящики.

 
Opera Mediaworks и comScore выпустили исследование эффективности нативной рекламы11.09.15
Популярность нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет. Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств, которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого креатива.

 
Проблемы рекламы обсудили в рамках бизнес-саммита в Нижнем Новгороде11.09.15
Проблемы и перспективы развития рекламы в России обсудили на Международном рекламном форуме в Нижнем Новгороде в рамках IV Международного бизнес-саммита. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

 
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать11.09.15
У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике.

 
webmaster@pr-news.spb.ru