PR News Новости индустрии PR
<< 5951 5952 5953 5954 5955 5956 5957 5958 5959 5960 5961 5962 5963 5964 5965 5966 5967 5968 5969 5970 5971 5972 5973 5974 5975
Россияне не воспринимают видеорекламу20.10.15
В компании Millward Brown проанализировали поведение людей по всему миру на разных устройствах: 13,5 тысяч человек из 42 стран.


 
Российские звезды ADC*E Awards 201520.10.15
Отечественные агентства заняли вторую строчку на фестивале, уступив только Германии

 
Rambler&Co объединил нативную и программатик-рекламу20.10.15
Холдинг запустил новый рекламный продукт Programmatic Native Advertising

 
Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году20.10.15
Рекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году.

 
Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска рекламы-пародии на популярное видео20.10.15
Представительство KFC в Южной Африке выпустило рекламный ролик с намеком на инцидент, произошедший в июле 2015 года — на австралийского серфингиста Майка Фэннинга во время соревнований J-Bay Open 2015 напала акула, но ему удалось спастись. Реклама вызвала негативную реакцию в сети и со стороны родственников спортсмена.

 
AdMe.ru - 20 гениальных идей по увеличению пространства в доме20.10.15
20 гениальных идей по увеличению пространства в доме Удобно и просто. 20 октября Фото Маразм Реклама 25 открыток с игрой слов Это, кажется, самая милая 10 интереснейших веб-камер мира 20 бесподобных фотографий, сделанных в нужный момент Когда одна секунда решает все. 20 лучших фотографий дикой природы Неисчерпаемый источник вдохновения. ...

 
Омское УФАС оштрафовало Сбербанк на 200 тысяч за СМСки20.10.15
SMS-рассылка кредитного учреждения нарушила российское законодательство о рекламе.Сегодня, 20 октября, Омское УФАС России наложило на ПАО "Сбербанк России" два административных штрафа на общую сумму 200 тыс. рублей.Как пояснили в пресс-службе ведомства, в прошлом месяце антимонопольщики рассмотрели два дела в ...

 
Фрески на стену и фотообои в STANDARD20.10.15
Рекламно-производственная компания STANDARD предлагает клиентам обратить внимание на цифровые фрески, которые являются прекрасным симбиозом новейших технологий и живописи, а также на фотопечать на обоях. Данные услуги дают большой простор для воображения и позволяют отойти от приевшихся решений в дизайне интерьера.

 
В Токио презентовали новый логотип и слоган «& TOKYO»20.10.15
Столичный муниципалитет Токио прикладывает значительные усилия для создания нового бренда Токио, который послужит основой для развития привлекательного туристического имиджа японской столицы в преддверии Олимпийских/Паралимпийских игр-2020 и после из завершения.

 
ФАС отказалась от планов наказать хвастливую аптеку по итогам опроса интернет-пользователей20.10.15
Нижегородское управление ФАС России с подачи пользователей своего сайта прекратило дело в отношении "Госаптеки", в рекламе которой сообщалось о соответствии стандартам фармации с 1918 года, несмотря на то, что сеть была открыта в 2000-х, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

 
ФАС оштрафовала "Мегафон" на 400 тыс. руб. за рекламу смартфона MegaFon Login+20.10.15
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала "Мегафон" на 400 тыс. руб. за рекламу смартфона MegaFon Login+. Об этом говорится в сообщении ведомства.

 
Мэттью Макконахи в образе отца семейства в новой рекламной кампании Dolce & Gabbana20.10.15
Итальянский бренд Dolce&Gabbana представил новую рекламную компанию мужского парфюма The One, лицом которого не первый сезон является актер Мэтью Макконахи. На этот раз звезда сериала «Настоящий детектив» предстал в образе отца семейства по-итальянски — строгого, но любящего.

 
webmaster@pr-news.spb.ru