В Петербурге рестораны и бары смогут отдавать рекламодателям свои телевизоры в аренду | 22.10.15 |
Бизнесмен Михаил Федотов открывает электронную биржу, которая позволит барам и ресторанам зарабатывать на видеорекламе, отдавая в аренду свои телевизоры. Потенциальный объем нового сегмента медиарекламы в Петербурге составит 27 млн рублей в год.
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве | 22.10.15 |
В октябре Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, установил юбилейный, 50-й цифровой билборд в Москве на улице Наметкина, 9. На сегодняшний момент Gallery - единственный оператор с федеральной сетью digital -билбордов в России, адресная программа которых насчитывает порядка 90 ...
Российские рекламодатели выходят на рынки разных континентов | 22.10.15 |
На международном рекламном рынке происходят очевидные изменения, немаловажную роль в которых играют российские рекламодатели. Теперь свою деятельность в некоторых регионах Азии и Океании развернет представительство российского рекламного агентства RTB House.
Mail.Ru Group вернулась к двузначному росту | 22.10.15 |
Рекламная выручка интернет-холдинга увеличилась на 26%
Правила жизни бренд-менеджера | 22.10.15 |
Директор по маркетингу Daily Profit о том, кого ищут компании-гиганты
В Москве прошла X ежегодная конференция "Медиабизнес" | 22.10.15 |
Медиаотрасль последнее время сильно штормит по причине дестабилизации экономической и политической ситуации и вследствие этого стагнации основных рынков, введения новых законов, кадровых изменений и других внешних и внутренних угроз.
Пресс-релиз: Сотовые телефоны вытеснили наручные часы | 22.10.15 |
Они всегда при хозяине, их не надо заводить, они умеют показывать самое точное время, периодически синхронизируясь с серверами. По сравнению с прошлым, использование наручных часов сократилось на 80%... Но есть ниша, в которой часы не только не исчезли, но и держат свою популярность и даже несколько растут в продажах.
Выручка Mail.ru составила 9,5 млрд рублей | 22.10.15 |
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» сыграли в этом не последнюю роль. Компания опубликовала предварительные финансовые показатели. Согласно предоставленным данным по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выручка достигла 9,5 млрд руб., что на 13,1% больше прошлогоднего результата.
Y&R Moscow исследует ритейл-маркетинг | 22.10.15 |
Агентство открыло специализированный сервис Labstore
Каждый седьмой украинец готов продать свой голос на выборах | 22.10.15 |
КИЕВ, 22 октября. /ТАСС/. Общие расходы крупнейших партий на местные выборы могут достигнуть 2 млрд гривен (примерно $90 млн). То есть средняя цена голоса избирателя будет стоить 10 гривен.
СМИ с иностранными инвестициями промаркируют | 22.10.15 |
Депутаты предлагают ввести специальный знак для СМИ с иностранными грантами
Главное из Cети: Дарт Вейдер вместо Ленина | 22.10.15 |
Украинский художник превратил вождя в Темного Лорда
|