PR News Новости индустрии PR
<< 5976 5977 5978 5979 5980 5981 5982 5983 5984 5985 5986 5987 5988 5989 5990 5991 5992 5993 5994 5995 5996 5997 5998 5999 6000
В Петербурге рестораны и бары смогут отдавать рекламодателям свои телевизоры в аренду22.10.15
Бизнесмен Михаил Федотов открывает электронную биржу, которая позволит барам и ресторанам зарабатывать на видеорекламе, отдавая в аренду свои телевизоры. Потенциальный объем нового сегмента медиарекламы в Петербурге составит 27 млн рублей в год.


 
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве22.10.15
В октябре Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, установил юбилейный, 50-й цифровой билборд в Москве на улице Наметкина, 9. На сегодняшний момент Gallery - единственный оператор с федеральной сетью digital -билбордов в России, адресная программа которых насчитывает порядка 90 ...

 
Российские рекламодатели выходят на рынки разных континентов22.10.15
На международном рекламном рынке происходят очевидные изменения, немаловажную роль в которых играют российские рекламодатели. Теперь свою деятельность в некоторых регионах Азии и Океании развернет представительство российского рекламного агентства RTB House.

 
Mail.Ru Group вернулась к двузначному росту22.10.15
Рекламная выручка интернет-холдинга увеличилась на 26%

 
Правила жизни бренд-менеджера22.10.15
Директор по маркетингу Daily Profit о том, кого ищут компании-гиганты

 
В Москве прошла X ежегодная конференция "Медиабизнес"22.10.15
Медиаотрасль последнее время сильно штормит по причине дестабилизации экономической и политической ситуации и вследствие этого стагнации основных рынков, введения новых законов, кадровых изменений и других внешних и внутренних угроз.

 
Пресс-релиз: Сотовые телефоны вытеснили наручные часы22.10.15
Они всегда при хозяине, их не надо заводить, они умеют показывать самое точное время, периодически синхронизируясь с серверами. По сравнению с прошлым, использование наручных часов сократилось на 80%... Но есть ниша, в которой часы не только не исчезли, но и держат свою популярность и даже несколько растут в продажах.

 
Выручка Mail.ru составила 9,5 млрд рублей22.10.15
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» сыграли в этом не последнюю роль. Компания опубликовала предварительные финансовые показатели. Согласно предоставленным данным по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выручка достигла 9,5 млрд руб., что на 13,1% больше прошлогоднего результата.

 
Y&R Moscow исследует ритейл-маркетинг22.10.15
Агентство открыло специализированный сервис Labstore

 
Каждый седьмой украинец готов продать свой голос на выборах22.10.15
КИЕВ, 22 октября. /ТАСС/. Общие расходы крупнейших партий на местные выборы могут достигнуть 2 млрд гривен (примерно $90 млн). То есть средняя цена голоса избирателя будет стоить 10 гривен.

 
СМИ с иностранными инвестициями промаркируют22.10.15
Депутаты предлагают ввести специальный знак для СМИ с иностранными грантами

 
Главное из Cети: Дарт Вейдер вместо Ленина22.10.15
Украинский художник превратил вождя в Темного Лорда

 
webmaster@pr-news.spb.ru