ФАС возбудила дело после проверки журнала Glamour | 26.10.15 |
Московское УФАС возбудило дело после проверки в журнале Glamour.
12 историй успеха о том как бизнес выходил в интернет. Практическая онлайн-конференция WebPromo Case Day | 26.10.15 |
Скоро стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromo Case Day, где будем говорить про интернет-маркетинг по сути. Только реальные кейсы таких компаний, как Hrmann, HeadHunter, UniCredit Bank Україна и других! Где? Конференция пройдет онлайн, начало — в 10:00 (по Киеву) 28 октября.
МТС начал рекламную кампанию в поддержку денежных переводов | 26.10.15 |
МТС объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.
"Концепт" разработал брендбук для "Красного Мозырянина" | 27.10.15 |
Самая первая в Беларуси кондитерская фабрика "Красный Мозырянин" в 2015 году провела редизайн своего фирменного стиля.
WPP выдержал цунами сокращения бюджетов | 27.10.15 |
Крупнейший в мире рекламный холдинг подвел итоги третьего квартала
Александр Любимов займется имиджем "Почты России" | 27.10.15 |
Тележурналист назначен советником главы национальной почтовой службы
Пресс-релиз: Pro-Vision и Google провели совместный workshop для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова (3) | 27.10.15 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и мировой лидер в области технологий, компания Google, провели совместный workshop для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова.
Сабина Алтынбекова рекламирует "Всё" | 27.10.15 |
Beeline представил новую тарифную линейку "Всё" и лицо рекламной кампании - Сабину Алтынбекову.Лицом рекламной кампании новых тарифов "Всё" мобильного оператора Belline стала знаменитая казахстанская волейболистка Сабина Алтынбекова.
Уйти, чтобы остаться: смотрит ли молодежь ТВ | 27.10.15 |
Анна Воронцова, АЦ Vi, разбирается с самым популярным на медиарынке мифом
В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники" | 27.10.15 |
По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники». «Халяль» - довольно нишевая история, поэтому в BrandLab решили попробовать расширить границы потребления.
История из жизни маркетолога Holiday Inn стала рекламой | 27.10.15 |
Сеть отелей запустила эмоциональную рекламу, основанную на личном опыте своего сотрудника
Twitter представил инструмент для аналитики брендов | 27.10.15 |
Сервис микроблогов запустил функционал Brand Hub
|