PR News Новости индустрии PR
<< 5976 5977 5978 5979 5980 5981 5982 5983 5984 5985 5986 5987 5988 5989 5990 5991 5992 5993 5994 5995 5996 5997 5998 5999 6000
ФАС возбудила дело после проверки журнала Glamour26.10.15
Московское УФАС возбудило дело после проверки в журнале Glamour.


 
12 историй успеха о том как бизнес выходил в интернет. Практическая онлайн-конференция WebPromo Case Day26.10.15
Скоро стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromo Case Day, где будем говорить про интернет-маркетинг по сути. Только реальные кейсы таких компаний, как Hrmann, HeadHunter, UniCredit Bank Україна и других! Где? Конференция пройдет онлайн, начало — в 10:00 (по Киеву) 28 октября.

 
МТС начал рекламную кампанию в поддержку денежных переводов26.10.15
МТС объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.

 
"Концепт" разработал брендбук для "Красного Мозырянина"27.10.15
Самая первая в Беларуси кондитерская фабрика "Красный Мозырянин" в 2015 году провела редизайн своего фирменного стиля.

 
WPP выдержал цунами сокращения бюджетов27.10.15
Крупнейший в мире рекламный холдинг подвел итоги третьего квартала

 
Александр Любимов займется имиджем "Почты России"27.10.15
Тележурналист назначен советником главы национальной почтовой службы

 
Пресс-релиз: Pro-Vision и Google провели совместный workshop для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова (3)27.10.15
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и мировой лидер в области технологий, компания Google, провели совместный workshop для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова.

 
Сабина Алтынбекова рекламирует "Всё"27.10.15
Beeline представил новую тарифную линейку "Всё" и лицо рекламной кампании - Сабину Алтынбекову.Лицом рекламной кампании новых тарифов "Всё" мобильного оператора Belline стала знаменитая казахстанская волейболистка Сабина Алтынбекова.

 
Уйти, чтобы остаться: смотрит ли молодежь ТВ27.10.15
Анна Воронцова, АЦ Vi, разбирается с самым популярным на медиарынке мифом

 
В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"27.10.15
По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники». «Халяль» - довольно нишевая история, поэтому в BrandLab решили попробовать расширить границы потребления.

 
История из жизни маркетолога Holiday Inn стала рекламой27.10.15
Сеть отелей запустила эмоциональную рекламу, основанную на личном опыте своего сотрудника

 
Twitter представил инструмент для аналитики брендов27.10.15
Сервис микроблогов запустил функционал Brand Hub

 
[email protected]