Дарье Донцовой отомстили за блокировку RuTracker | 11.11.15 |
В Facebook распространяется список детективов Донцовой с указанием главных злодеев
В Дубае представили luxury-авто из России | 11.11.15 |
Реставрационная мастерская Bilenkin представила ретро-купе
Выручка издателя «Из рук в руки» упала на 79% | 11.11.15 |
Российиский рынок подвел турецкий медиахолдинг Trader Media East
Контекстную рекламу хочет регулировать государство | 11.11.15 |
Роскомнадзор озаботился наведением порядка в единственном растущем рекламном сегменте
Фоторепортаж с национальной премиии RED TIE | 11.11.15 |
Национальная премия для корпоративных клиентов индустрии событийного менеджмента определилась с лауреатами
13-летний герой интернета умер от сердечного приступа | 11.11.15 |
Семейное Youtube-шоу продолжило зарабатывать даже без главного героя
Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи вновь в рекламе D&G | 11.11.15 |
Актеры сыграли членов итальянской семьи в ролике парфюмерного бренда The One
Яндекс.Такси прокатит жителей Москвы и Питера по джунглям | 11.11.15 |
Сервис вызова такси запустил необычный маркетинговый проект в двух столицах
Ученые: Образ потребителя медицинской рекламы за столетие не эволюционировал | 11.11.15 |
Коммуникативные приемы создания позитивного рекламного образа в медицинской рекламе стали предметом исследования представителей ТюмГУ Натальи Кузнецовой и Дарьи Аксариной.
Роскомнадзор обратил внимание на таргетированную рекламу | 11.11.15 |
Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство планирует взять под контроль развитие рынка таргетированной рекламы. Это будет происходить под эгидой защиты персональных данных пользователей.
Модели Playboy появились на водке «Мягков» | 11.11.15 |
Лучшие обложки журнала с 1960-х годов воссоздали на бутылках
MOMRI: спонсорская реклама на ТВ внушает людям ощущение престижности | 11.11.15 |
Российские телезрители позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Причем, чем лояльнее человек относится к передаче (чаще смотрит), тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама таковы данные масштабного исследования, проведенного Институтом современных медиа (MOMRI).
|